Фаст-фуд вбиває швидко: Вмирають навіть молоді

Вживання смаженої картоплі і чіпсів пов'язані з підвищеним ризиком ранньої смерті.

Результат пошуку зображень за запитом "фаст-фуд вбиває"

Про це свідчать результати нового дослідження, проведеного American Journal of Clinical Nutrition, яке цитують Патріоти України. Далі мовою оригіналу публікації.

Исследователи выяснили, что люди, которые употребляли картофель-фри, хэш-брауны и чипсы два и более раз в неделю, имели в два раза больше шансов умереть в раннем возрасте, в отличие от тех, кто не употреблял эти продукты.

По словам ведущего исследователя и ученого Национального исследовательского совета в Падуе (Италия) Никола Веронезе, исследование не указывает на прямую связь между употреблением жареного картофеля и ранней смертью. Однако ученые полагают, что растительное масло, содержащее большое количество транс-жиров, является важным фактором в объяснении смертности у тех, кто ест большое количество картофеля.

Транс-жиры повышают уровень "плохого" холестерина в крови, который, в свою очередь, приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям.

По словам Веронезе, его исследование, возможно, предупредит людей о рисках и укажет на то, что потребление таких блюд стоит сократить.

Веронезе также отметил, что "другие важные факторы", такие как ожирение, отсутствие физической активности и высокое потребление соли, также могут быть факторами повышенного риска ранней смерти среди людей, которые часто едят жареный картофель.

По словам диетолога Стефани Шифф из США, угрозой от употребления жареного картофеля и других крахмалистых продуктов является химическое веществом акриламид, вызывающее рак. Оно выделяется, когда крахмалистые продукты подвергаются высокой температурной обработке.

По ее словам, уменьшить его количество можно при варке или пропаривании этих овощей.

Опублікував: Олекса Хвацький
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Огляд карти бойових дій - Злий Одесит

вівторок, 11 серпень 2026, 11:58

Сьогодні 11 серпня. . Триває 1630 доба мужньої оборони України проти повномасштабної навали російських окупантів. . Чому ситуація в Часовому Яру різко погіршилася? . Яке значення має просування росіян до важливих промислових локацій? . Чи можуть Сили о...

"Куплене в переході" згодом вилазить боком високопосадовцям: ДБР відкрило справу про підробку диплома Пишного. Це кримінальний злочин — економіст

вівторок, 11 серпень 2026, 11:40

Державне бюро розслідувань буде розслідувати кримінальне провадження щодо ймовірної підробки документів про профільну освіту голови Національного банку України Андрія Пишного. Відповідне рішення ухвалив Шевченківський районний суд Києва, повідомив екон...