Імовірність, що вас обдурять на сайті aliexpress.com майже 99%. Розслідування

Покупці скаржаться на загрози від продавців сайту - китайських шахраїв, які блокують акаунти користувачів відразу після серії покупок, щоб не відправляти товари замовнику.

«Aliexpress меня обманули, не выслали оплаченный товар. Заказывал крышку для HTC ONE V 600р. Оплачивал через VISA. При оплате сняли деньги без подтверждения на телефон. Потом прислали сообщение на емаил, что заказ оплачен, потом прислали, что отправлен, и потом... через две недели, написали,что заказ отменен поскольку не оплачен в сроки 2 недели, на письма не отвечают, скриншоты во вложении». Такими криками о помощи сегодня пестрят соцсети.

Кстати, Национальное бюро расследований Украины в своей публикации утверждает, что 95% товаров на Алиэкспресе подделки плохого качества.

Жалуются покупатели и на угрозы от продавцов сайта китайских мошенников, которые блокируют аккаунты пользователей сразу после серии покупок, чтобы не отправлять товары заказчику.

Татьяна пишет: "Прошу совета в ситуации, когда продавец отправил подделку чехла для планшета. Хронология событий такая: 1. Сначала я написала продавцу, чтоб вернул деньги. 2. В ответ попросили прислать фото, а после получения нескольких фото написали, как я понимаю с угрозами:

«it's the same products as the descriptio!! pls. specify which part is not correspond to description.Or we will make a complaint to Ali express, writing that you are blackmaling me!! and your account will get punished accordingly».

Галина в 2013 году познакомилась с интернет торговлей. Наткнулась в интернете на «мегакрутой» магазин Aliexpress. Читала отзывы, смотрела видео блоги на ютубе людей, которые регулярно заказывают. И наконец решилась. Первым ее заказом был набор блесен для мужа. За первым пошел второй заказ и третий и т.д. В общем понеслось. Заказывали разные вещи от маленьких безделушек до смартфонов.

«Я спокойно заказывала на мой аккаунт в течении трех лет» — пишет Галина. «Заказов у меня много и на почте меня уже все знают в лицо. Рейтинг аккаунта был всегда довольно высокий А3. Я начала обращать внимание на то, что в последний год многие продавцы начали давать странные трек номера, которые отслеживались только на территории Китая. Так называемый „безтрек“. В общем меня все устраивало, приходит СМС от почтальона „Здравствуйте, вам несколько посылок на моем столе“. Я приходила и забирала их без заполнения квитанций. Это довольно таки удобно. В общем из 10 посылок отправленных таким способом, не доходила максимум 1. Если смотреть, что посылки подороже, на которые продавцы давали правильный трек номер, с полным отслеживанием, так же 1 из 10 могла затеряться.По поводу этих редких не доставленных посылок мне приходилось открывать споры. Очень редко даже обострять. Всегда старалась найти с продавцом решение, которое нас двоих устроит. Если продавец просил ждать- я ждала. Тут случилось так, что с ожиданием посылок, скопилось около 5, которые я не получила. Срок уже перевалил за 90 дней. Я начала открывать споры. В итоге они были все обострены. И вечером мне приходит странное сообщение на электронную почту... Aliexpress увидел в моих действиях нарушение и блокирует мой акаунт».

«Я очень расстроилась», — рассказывает Галина. «Причина блокировки мне не понятна до сих пор. Начала писать в тех. поддержку Aliexpress. Там мне не чем помочь не смогли. Только сказали что блокировку не отменить и аккаунт не разблокировать. Предложили создать новый. Но как создавать новый, если его могут так же заблокировать без объяснения причин. Теперь у меня заблокированный аккаунт с 23 посылками, которые я не получила. Споры еще на рассмотрении.Я начала искать в интернете ответы на мои вопросы. И вот что оказалось. Такая проблема у многих покупателей. Я нашла девушку с похожей проблемой. Она меня еще более расстроила. Самое страшное, что если аккаунт заблокирован и спор обострен, то при рассмотрении администраторы отдают деньги продавцу, они не смотрят доказательства. Вот она защита покупателя в действии».

Если аккаунт покупателя заблокирован, не может ни открыть спор, ни ничего доказать. Боссы aliexpress.com забирают себе все ваши деньги даже если вы не получили товары и у вас есть доказательства этого.

Огромные средства, которые вкладывают мошенники в рекламу Aliexpress, заставляют многих верить в возможность удачного дистанционного приобретения товаров по доступной цене на этом сайте. Люди почему-то забывают старую поговорку «дешевый сыр бывает только в мышеловке». Как показывает печальный опыт многих покупателей, вероятность, что вас обманут на сайте aliexpress.com равна почти 99%. Вам точно пришлют подделку или вы не получите ничего, ваш аккаунт заблокируют и мошенники украдут все ваши деньги.

Автор: Анастасия Зеленская, для buy-ua.info про коммерцию и интернет-магазины в Украине.

Опублікував: Evora
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Росіяни намагаються зайти на наші позиції": Офіцер ЗСУ - про ситуацію на напрямку Красногорівка - Нетайлове (відео)

вівторок, 23 квітень 2024, 20:00

Офіцер 59-ї Окремої мотопіхотної бригади імені Якова Гандзюка Сергій Цехоцький зазначив, що наразі противник не використовує техніку, намагаючись просуватися малими групами, передають Патріоти України. "Наша бригада виконує завдання на ділянці Красного...

Не тільки залякування: Чому росіяни били по харківській телевежі

вівторок, 23 квітень 2024, 19:15

Удар по харківській телевежі мав, окрім практичного, ще й глибоке символічне значення. Росіяни таким чином продовжують кампанію психологічного тиску на жителів міста, зазначають Патріоти України. Окупанти намагалися вразити харківську телевізійну вежу ...