Можно верить или не верить версии следствия про спор на почве экономических интересов. Но есть факт: два бойца АТО убиты, еще один – раненый. И сколько еще должно умереть ребят, чтобы депутаты наконец приняли оружейное законодательство, жестко регламентирующее оборот оружия?
Потерпевших ребят ранили, но с помощью оружия они ранили в ответ и часть нападающих бандитов, благодаря чему тех удалось задержать. А без оружия защищающиеся уже были бы мертвы, не сумев ничего противопоставить автомату Калашникова.
На этот раз оставшимся в живых повезло. Но повезет ли в подобной ситуации любому из нас, кто не носит оружия? Пистолеты и револьверы у нас запрещено носить обычным людям (в отличие от "избранных" с наградными от Авакова), а ружьем в таких ситуациях неуклюже спасаться, не говоря уже о том, что с ним ходить нельзя – только транспортировать.
Если кто-то боится давать право на огнестрельную самооборону (хотя в большинстве европейских стран, и даже в соседней Молдове, это право предоставляется), то хотя бы просто примите закон, где будет разложено по полочкам - кто имеет право владеть оружием и на каких основаниях, кто может продавать оружие, в каких условиях применять, в каких нельзя применять и какое наказание за нарушение, как хранить и т.д. Как дикари сидим в Европе без закона об оружии.
Olexiy Minakov
Відомий волонтер РФ Олександр Іванов намагається заволодіти нерухомістю в тимчасово окупованому Маріуполі й інших непідконтрольних Україні містах нібито для потреб своєї волонтерської організації. Листування, які свідчать про махінації з нерухомістю та...
"Війна в Україні — це не війна за території. Це війна за перерозподіл сфер впливу в Європі та світі, за перегляд результатів Холодної війни, за все те, що в Кремлі називають "новою архітектурою безпеки", - пише нардеп Микола Княжицький на своїй сторінц...