Негативные трансформации путинского режима у всех наяву и они еще не отданы во власть истории. Путин начинал, на фоне Ельцина, как молодой и прогрессивный деятель, прошедший школу КГБ, имеющий все шансы вывести Россию в передовые страны мира. Тогдашний мировой рост цен на нефть и газ объективно помогал Путину, как ни одному правителю России еще никто не помогал. Начался период «развитого путинизма», когда росли пенсии и зарплаты, в обмен на народное молчание и показательное смирение. Россию пустили за стол мировых держав, почти на равных. Правда, события на «Болотной площади» показали Кремлю, что не все так спокойно в путинском королевстве и, что народ способен на протест, как этот народ, щедро не корми.
Вместо так необходимых структурных преобразований, закрытия экономических циклов российских конкурентоспособных производств, стратегического построения добрососедских отношений с внешним миром, Кремль основательно и тупо сел на эксплуатацию газовой трубы, нагло, грабя при этом своих ближайших соседей. Соседям это не понравилось, и они начали роптать. Все больше их пугала склонность Кремля к силовым методам давки, на сопротивляющихся. Грузино-российская война 2008 года, регулярные газовые войны с Украиной под новый год, авиакатастрофа на «ровном месте» под Смоленском польского правительственного авиалайнера с элитой страны, не оставила и следа от надежд на изменение агрессивного кремлевского характера, поставив массу сложных вопросов и родив массу оправданных подозрений. А дальше понеслось и поехало. Путина стало имперски заносить.
Запад, вдруг, явно понял, что попал в энергетическую зависимость от Кремля, что благодаря высоким ценам на энергоносители Путин смог сформировать резервные фонды, как основательную амортизационную подушку на «черный день» или, вернее, на «черный период». Но было уже поздно, Путин окреп и решил пересмотреть стратегию когда-то поделенного мирового пирога, но уже в свою пользу. Зря, конечно, он все это затеял, ибо еще горький опыт СССР должен был ему и его окружению подсказать, что воевать со всем миром никаких сил в России не хватит. Но алчные кретины путинского окружения, подхватив бациллу рашизма, хором стали нашептывать хозяину, что он может добиться от дряхлеющего, по их скудным понятиям, Запада значительно больше. И всея Руси Кирилл то же стал нашептывать свою, по сути фашистскую, идею «русского мира». Путин на все это повелся. Не зря ведь, говорится, что окружение делает короля, хотя умный король и пытается адекватно влиять на окружение.
Так начался опасный и агрессивный период путинского кретинизма. Кремль в своих агрессивных действиях стал сползать все ниже и ниже. Аннексия Крыма в нарушение всего послевоенного мироустройства, агрессия против Украины на Донбассе, сбытый самолет малазийских авиалиний, зверские бомбежки мирных кварталов в Сирии, открытый ядерный шантаж, не оставили Западу ничего, кроме стремления сплотить свои, частично деморализованные излишним либерализмом, ряды, и выступить единым фронтом против российской угрозы. Благо, что Запад в разы сильнее России и, что все-таки осознал всю глубину подлого путинского плана переустройства мира под кремлевские амбиции. Запад с такой путинской стратегией не согласен, и в ближайшее время использует весь арсенал не летальных механизмов для усмирения и ослабления зарвавшегося агрессора. С кретинами по иному нельзя.
"У США розроблена система попереджень для кожного стихійного лиха, щоб запобігти жертвам серед цивільного населення. Однак в Україні, навіть під час загрози обстрілом експериментальною російською ракетою, за звичкою, евакуйовується тільки влада. Чи дов...
Мобілізаційний резерв України на сьогодні становить 3,7 млн людей. А загальна кількість громадян чоловічої статі віком від 25 до 60 років – 11,1 млн. Про це йдеться в інформації на інфографіці видання The Financial Times, передають Патріоти України. У ...