Законопроект был инициирован членами Медиакоммуникацонного союза (МКС): холдингом "Газпром-медиа" и компанией "СТС медиа", но вызвал возражения других членов МКС - компаний "Вымпелком" и МТС, сообщает в среду, 30 ноября, "Коммерсант".
Согласно законопроекту, внесенному в Госдуму РФ депутатами Андреем Луговым и Шамсаилом Саралиевым, следует ограничить 20 процентами иностранную долю организаторов аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом и с ежедневной аудиторией более ста тысяч пользователей. Подобные сервисы должны включаться в специальный реестр.
По заключению правового комитета МКС, под понятие "организатор аудиовизуального сервиса" подпадает принадлежащий американской компании Google онлайн-сервис YouTube, где размещается как пользовательский, так и профессиональный контент. Законопроект также ограничивает конкуренцию и нацелен на получение выгоды отдельными участниками рынка, говорится в заключении правового комитета.
По словам анонимного источника, знакомого с разработкой законопроекта, он писался специально против американского видеосервиса Netflix, в январе объявившего о выходе в РФ. Его инициаторы опасаются мощного игрока на рынке и предлагают фактически узаконить картель. Кроме того, если закон примут, а иностранные онлайн-кинотеатры переведут свой контент за границу, резко возрастут затраты операторов связи, поскольку увеличится путь от сервера к устройству пользователя.
У серпні українські та західні ЗМІ вперше продемонстрували фото та відео випробувань нової української крилатої ракети “Фламінго”, розробленої компанією Fire Point. Експерти підкреслюють, що “Фламінго” спроектована так, щоб ефективно обходити сучасні с...
Під час операції Сил оборони у Курській області місцеві мешканці не надто турбувалися діями власних військових в Україні. Навіть у такий момент їх хвилювало зовсім інше. Ексклюзивними деталями про це в інтерв'ю для 24 Каналу поділився журналіст з Ірлан...