Наши не щедрые на любовь и ласку родители научили нас не ждать многого. Часто. Слишком часто.
В этом никто не виноват: они жили так, как могли. Тоже были по-своему несчастны.
А теперь мы.... боимся любить... боимся, что будет много, навязчиво, чересчур.... Боимся потревожить и нарушить. В детстве за это наказывали. Крик или безразличие - тоже наказание.
Боимся хотеть.... слов, нежности, проявлений, признаний.... "Мне не надо многого, всего-то - чуть-чуть внимания". Это убеждение стало нашей религией.
А почему "чуть-чуть"? Почему нам хватает одного цветочка или пары носков на праздник? Почему мы ждем "хотя бы смс" на Новый год или День влюбленных? Почему нам хватает одного звонка в неделю? Почему мы считаем, что из аэропортов и вокзалов ходят такси и встречать близкого человека совсем не обязательно? Почему заехать забрать из гостей, после концерта или просто потому что поздно - это подвиг?
Разве нам на самом деле достаточно? Разве нам хватает чайной ложки любви в день? Разве мы не хотели бы окутать родного человека теплом и нежностью сполна?
Тормозим себя. Сдерживаем. Не позволяем себе. Боимся переступить через свои ограничения. Боимся хотеть и боимся мечтать. Боимся любить.
Мы привыкли быть не долюбленными. Мы привыкли делать не долюбленными других.
Но мы выросли. Мы больше не такие, как наши мамы и папы. Мы не они и никогда ими не были. Мы можем не жить по их сценариям. Мы можем разрешать себе большее. Большее в любви. Большее в жизни.
Мы можем дышать легко и свободно. Мы можем лечить душевные раны и заполнять пустоту в сердце. Мы можем любить. Сильно. Глубоко. Открыто. Показывая друг другу красоту наших прекрасных душ. Лилия Ахремчик
У ніч на 24 червня Ірак зазнав удару невідомих дронів-камікадзе, які вразили низку стратегічних об'єктів у країні, попри наявність 24 російських зенітних ракетно-гарматних комплексів "Панцирь-С1". Ці системи, які складають основу іракської ППО, виявили...
Аптечні мережі в Україні активно просувають власні торгові марки (ВТМ), які замінюють відомі бренди на полицях, збільшуючи прибутки, але водночас підвищуючи ризики для споживачів. Це стало одним з інструментів обходу заборони на маркетингові платежі, з...