"Милявская относится к искусству точно так же, как и свинья к куче апельсинов", - Анти-Колорадос

Найбільш бридке в цій ситуації те, що такі "артисти" займають собою чужу нішу, а тому замість дійсно мудрих і потрібних речей, які можуть видати гідні люди, слухають клоунів, шоуменів і іншу сумнівну публіку.

Лоліта Мілявська. Фото: Корупція.Стар.

"Сегодня ночью из поезда Москва-Киев была вытрушена некто Лолита Милявская. Она работает шансоньеткой и трудно понять публику, которая платит деньги за то, чтобы посмотреть на эту вульгарную бабу. Голоса там никогда не было, а эпатажные экзерсисы, которые она устраивает на сцене, скорее относятся к некой клоунаде, чем к вокалу", - пише блогер Анти-Колорадос у статті для defence-line.org, передають Патріоти України, та продовжує:

"Но в свое время она выехала из Украины в Россию, где подобные эстрадные дивы, склонные к разухабистому шансону, востребованы как нигде в мире. Они вытеснили собою все более-менее пристойное и по этой причине записали себя в звезды. Тут важно отметить, что подобные деятели искусств востребованы исключительно в люмпенизированном обществе, пораженном совковой плесенью.

Нигде в мире, кроме эмигрантских анклавов, такое умение издавать звуки ртом больше не приживется. Если показать запись подобного артиста где-то в нормальной стране и сказать, что он претендует на титул поп-дивы или чего-то подобного, то там посоветуют ей застрелиться, чтобы не мучиться. Тем не менее, эта полная бездарь становится в верхнюю часть новостей и люди читают о том, что ее пинками выгнали из паровоза, а затем будут читать ее гневное интервью о том, что ущемляют искусство. Мало того, некоторые отечественные коллеги Милявской по бездарности тоже будут рассуждать о том, что искусство вне политики, и что напрасно ее не пустили.

Это происходит регулярно и стало уже рутиной. При этом, сама Милявская относится к искусству точно так же, как и свинья к куче апельсинов. Кстати, большая часть сочувствующих ей "артистов" тоже самонадеянно оценили свои бездарные потуги как искусство. Так что с первой частью утверждения даже спорить не стоит. Со второй чего частью тоже все ясно. Никакой политики нет абсолютно, есть простое уважение и соблюдение норм права страны, куда ты собрался ехать. Если твое "искусство" совсем вынесло тебе мозги и ты не понимаешь, что гастроли, устроенные в оккупированные твоей страной районы, будут жестко оценены другой стороной, то это значит, что надо заканчивать с бухлом или коксом.

Никто не требует жестких оценок преступлений, совершенных твоей нынешней страной, хотя Родина Милявской – Украина, но хотя бы надо представлять, что твоя любимая Россия, не подвергшись нападения Грузии, например, а даже наоборот, легко запретила въезд грузинских исполнителей на Евровидение и никакие Милявские и прочая дрянь даже не вспомнили о политике, влияющей на искусство. Это говорит о том, насколько эта попса тупа и бестолкова.

Но проблема оказывается несколько глубже. Дело в том, что певцы и прочие "маломощные хлипаки", в подавляющем большинстве – лицедеи. Исполняя лирические песни, они вполне могут прожить всю жизнь даже не понимая, что такое любовь. Чаще всего они поют песни на чужие стихи и чужую музыку. Они просто играют роль. Публика же приклеивает слова песен к артистам и полагает, что это личные переживания артиста и его понимание событий или явлений.

Для того, чтобы понять, что артисты совкового разлива недалеко ушли от придворных шутов, стоит послушать воспоминания многих их коллег, допущенных на приватные представления для Сталина, Брежнева и прочих деятелей. Эти воспоминания просто перегружены подробностями, которые относят артистов куда-то в стан пресмыкающихся. А в итоге, все объясняется очень просто. Их интересует "выхлоп", то есть — получение выгоды от своей деятельности. В совке это имело свои особенности, о которых мы когда-то напишем более подробно.

Сейчас же мы наблюдаем замечательный, великолепный образец вскрытия сущности этих деятелей. В России практически все деятели искусств взяли на вооружение принцип отношения к воровской и живодерской власти, который был сформулирован Остапом Ибрагимовичем Бендером: "всемилостивейше соблаговолить соизволите" или как искренне отчеканил Никита Михалков, обращаясь к Путину: "ваше превосходительство". Все они прекрасно понимают, кто такой Путин и что такое, созданная им власть. Мало того, после падения режима, вся эта сволочь будет рассказывать о том, что он-де чего-то не знали и не ведали. Но вот сейчас Лолита Милявская даст комментарий по поводу своего запрета на въезд в Украину и покажет, что всё она понимает и все они понимают.

Большая часть этой публики имеет профильное образование и читали Шекспира, Кафку и прочих настоящих творцов, и поэтому имеют четкие критерии добра и зла, правды и лжи. Они выбрали ложь и зло. При этом, каждой Милявской или подобной дряни, стоит вспомнить два примера недавнего прошлого. Когда Гитлер получил безграничную власть, он дал довольно жирное и безбедное существование своим артистам и ученым и каждый имел выбор, уехать из Германии или принять правила игры.

Марлен Дитрих уехала в Штаты и стала символом чистой, не согнувшейся Германии, а Ленни Рифенштайль стала певцом величия Рейха и Фюрера и осталась проклятой до конца своих дней. И да, Ленни всю оставшуюся жизнь оправдывалась, что не знала о преступлениях и не интересовалась политикой.

Так что тут все понятно. Но как же мерзко звучат проколы вроде бы наших деятелей искусств, поющих на украинском и даже пожертвовавших деньги на закупку нужных вещей для фронта или выезжавших туда с концертами, когда одним текстом перечеркивает все сделанное ранее. Это говорит о том, что паяц останется паяцем. Без вариантов, деятелем искусства и патриотом Украины остался навсегда оперный певец Василий Слипак и немногие другие.

Остальных рано или поздно накрывает скорбь о потерянной возможности гастролей в еще жирной России. Многие недосчитываются гонораров, но вещают о публике, которая их там ждет, а в ответ – возмущаются запретом на въезд Милявских. На самом деле, на их концерты ходили те, кто убивает наших ребят и тех, кто поддерживает, пусть и лежа на диване, уничтожение Украины. Между прочим, наши деятели это прекрасно знают.

Посему, очень удивительно, что кто-то их воспринимает как общественных деятелей или людей, которые обладают какой-то мудростью. Самое гадкое в этой ситуации то, что они занимают собою чужую нишу, а потому вместо действительно мудрых и нужных вещей, которые могут выдать достойные люди, мы слушаем певцов, клоунов, шоуменов и прочую публику. Поэтому, в плане политических заявлений или оценок положения в стране или международных отношений, которые дают действительно знаменитые артисты типа Вакарчука или Скрипки, хочется заметить словами Кузьмы Пруткова: "Если у тебя есть фонтан – заткни его!"

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

GAME OF CHICKEN / ГРА В БОЯГУЗА

четвер, 21 листопад 2024, 22:25

Демонстративний запуск росіянами балістичного носія ядерної зброї по Україні, відповідні попередження посольства США напередодні, повернення ядерної риторики у марення кремлівських безумців, – викликають в памʼяті суспільствознавчі студії. "Текст трохи...

Геополітичні "наперстки" Байдена-Трампа: Зеленський у грі, - Голобуцький

четвер, 21 листопад 2024, 22:04

"Схоже, своєю заявою щодо Криму президент України послав західним лідерам сигнал, що готовий сідати і домовлятися. Путін - стоїть на своїх, давно озвучених позиціях. Чи вдасться дуету американських президентів Байдена і Трампа за допомогою певних дій і...