"Буквально вчера я писал об испытательном полёте второго прототипа китайского истребителя пятого поколения FC-31, который, предположительно, будет идти на экспорт, как стало известно о запуске третьей производственной линии на мощностях Chengdu Aircraft Industry Group старшего брата эфки - J-20А", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України.
Что даёт эта линия китайцам? Ни много ни мало, а ещё +12 истребителей в год, или, в общей сложности, 36 готовых образцов. Но и это ещё не самое интересное, ведь сейчас завершается работа над китайским двигателем нового поколения WS-15, который будет в дальнейшем ставиться на серию J-20B и вот тогда-то Пекин газанёт по настоящему, запустив дополнительно ещё от 3 до 6 линий.
Согласно среднесрочному планированию НОАК до 2020 года Южный, Восточный и, что примечательно, Северный сектора КНР должны быть полностью обеспечены истребителями пятого поколения, а это, так на вскидочку - 500 птичек!
По плечу ли китайцам такой план? Я думаю, что вполне. Ничего не могу сказать про качество исполнения данных истребителей, но то, что они будут не хуже по надёжности российских ПАК ФА Т-50, почему-то более чем уверен. И главное - не исключено, что именно КНР к 2020-му году станет страной с наибольшим количеством птичек пятого поколения. Так, напомните мне, а што там Т-50?
Колишній голова Кабміну Микола Азаров, що разом з Віктором Януковичем та його командою переховується від українського правосуддя у Москві, виступив із заявою з приводу подробиць біографії класика чеської літератури, автора роману "Пригоди бравого вояка...
Полонений окупант капітан-лейтенант Олексій Мамаєв у 2013 році обіймав посаду командира тральщика на Чорноморському флоті. Тоді його кар’єра виглядала стабільною, однак після гострого конфлікту з керівництвом, він був звільнений зі Збройних сил Російсь...