"Буквально вчера я писал об испытательном полёте второго прототипа китайского истребителя пятого поколения FC-31, который, предположительно, будет идти на экспорт, как стало известно о запуске третьей производственной линии на мощностях Chengdu Aircraft Industry Group старшего брата эфки - J-20А", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України.
Что даёт эта линия китайцам? Ни много ни мало, а ещё +12 истребителей в год, или, в общей сложности, 36 готовых образцов. Но и это ещё не самое интересное, ведь сейчас завершается работа над китайским двигателем нового поколения WS-15, который будет в дальнейшем ставиться на серию J-20B и вот тогда-то Пекин газанёт по настоящему, запустив дополнительно ещё от 3 до 6 линий.
Согласно среднесрочному планированию НОАК до 2020 года Южный, Восточный и, что примечательно, Северный сектора КНР должны быть полностью обеспечены истребителями пятого поколения, а это, так на вскидочку - 500 птичек!
По плечу ли китайцам такой план? Я думаю, что вполне. Ничего не могу сказать про качество исполнения данных истребителей, но то, что они будут не хуже по надёжности российских ПАК ФА Т-50, почему-то более чем уверен. И главное - не исключено, что именно КНР к 2020-му году станет страной с наибольшим количеством птичек пятого поколения. Так, напомните мне, а што там Т-50?
Бійці 49 бригади розгородження Сил підтримки ЗСУ проривали російський кордон під час Курської операції. Тоді їхня німецька броньована інженерна машина Wisent трощила російські «зуби дракона», які мали стримати нашу бронетехніку. Про це йдеться у сюжеті...
Прапорщик на ім’я Сергій служив техніком у прикордонних військах Федеральної служби безпеки РФ в місті Находка Приморського краю. Це приблизно за дев’ять тисяч кілометрів від кордону з Україною. У інтерв’ю Дмитру Карпенку окупант розповів кумедну істор...