
На самом деле, Майдан всего лишь стал точкой в дискуссии о том, способна ли Россия предложить Украине конкурентоспособную альтернативу. Битва за Украину шла два с половиной десятилетия. Запад предпочитал работать с гражданским обществом: инвестировал в образовательные проекты, устраивал семинары, учреждал программы обмена. Он работал с теми людьми, которые затем составят костяк украинского гражданского общества.
А Россия все это время предпочитала работать с элитами. Она создавала политические партии, инвестировала в украинский крупный бизнес, привязывала страну с помощью нефтегазовой трубы. Возможно, Москва попросту не верила в то, что от обывателя что-то зависит. И потому предпочитала не тратить деньги на создание искренних и умных адвокатов самой себя. В итоге, все промосковские партии в Украине стали сборищем коррупционеров. Для них просоветская риторика служила прикрытием для неофеодализма. Под флагами двуязычия шло расхищение госсобственности. Все пророссийские партии убеждали избирателя поддерживать их не столько из-за симпатий, сколько из страха к альтернативе. А оттого в общество регулярно вбрасывались мобилизующие мифы про «бандеровцев» и «неонацистов».
И Майдан, как явление, был рожден не только отказом Януковича подписать Ассоциацию с ЕС. Его приближала безнаказанность Москва сама добилась того, что любые пророссийские лозунги стали в Украине безошибочным признаком вора и бандита. Она даже не попыталась назначить на роль вербовщиков тех людей, за кого попросту не было стыдно. Возможно, расчет был на то, что украинский обыватель прост и непритязателен, а потому проглотит все, что ему предложат. Но Кремль просчиталась. Майдан выходил против бандитов. Но на флагах у этих бандитов были лозунги о языках и братских народах. И когда имиджевый корабль под названием «Виктор Янукович» пошел на дно – он потащил за собой все, что было в трюмах.
И в тот момент, когда Москва начала понимать, что проиграла – она решила перевернуть шахматный стол. Аннексия полуострова и вторжение на Донбасс – это всего лишь реакция Кремля на утрату Украины. Это произошло в тот момент, когда Москва поняла, что не может предложить альтернативу идее евроинтеграции. В результате, Россия временно получила Крым. И навсегда потеряла Украину. Но это именно то, о чем российское ТВ никогда не решится сказать вслух.
"Син Трампа заявив, що Україна – дуже корумпована держава. Цікаво, це сталося до чи після того, як Пентагон виділив стартапу сина Трампа $600 млн?" - пише у своєму блозі Сергій Фурса, передають Патріоти України. "Ілон Маск заявив, що ЄС – це фашисти. ...
Співак Тарас Тополя в інтерв'ю для проєкту "Критиканти" зазначив, що вважає Кароль дуже привабливою та потужною виконавицею. За словами Тополі, артистка поставила в українському шоубізнесі дуже високу планку, передають Патріоти України. "По-перше, вона...