Российская авиакомпания послана: Пентагон не просто возобновляет контракт с «Антоновым», а расширяет его

Пентагон разорвал все контракты с российской авиакомпанией «Волга-Днепр» и передает контракты украинскому ГП «Антонов»

На прошлой неделе стало известно, что оборонное ведомство США разорвало все контракты с авиакомпанией «Волга-Днепр». Такое решение Пентагон объяснил тем, что деятельность компании противоречит американским интересам, поддерживает антиамериканский режим и распространяет оружие. В качестве подтверждения была приведена информация о поставке «Волгой-Днепр» двух истребителей Су-30МК2 во Вьетнам в декабре 2014 года в интересах «Рособоронэкспорта».
Как стало известно, из-за разрыва контракта ульяновская компания потеряет одно из самых перспективных и экономически выгодных своих направлений грузоперевозок – Афганистан и Ирак, что приведет к тому, что загруженность авиакомпании, которая на период с января по сентябрь 2016 года составила 45%, может сократиться до катастрофических 20%-30%. Более того, по сообщению американских СМИ, все контракты, которые ранее были заключены между Пентагоном и «Волгой-Днепр», американцы намерены передать украинскому «Антонову», который также владеет самолетами «Руслан».

До последнего момента 10 машин АН-124 «Руслан» компании «Волга-Днепр» выполняли регулярные рейсы в Афганистан и Иран в рамках контракта с Пентагоном (точнее, с его дочерними структурами).

В ульяновской компании признались, что направление — финансово очень выгодное, и до 2014 года бизнес рос «как на дрожжах»: «Мы выполняем полеты для нефтяников из Хьюстона, штат Техас, и летим в Африку или Центральную Азию, потом в Европу и обратно в Соединенные Штаты, с базы ВВС «Чарльстон» направляемся в район ответственности Центрального командования, разгружаемся в Афганистане, берем там на борт дополнительный груз и доставляем его в Кувейт, после чего перемещаемся в Южную Америку с нефтяным грузом снова для Соединенных Штатов, затем Индонезия, Австралия, Россия. Самолеты бороздят небо, практически постоянно находясь в движении».

«Defense Media Network» пишет: «За последние десять или около того лет российские и украинские коммерческие перевозчики выполнили тысячи полетов в поддержку американских и союзнических военных операций в Афганистане и Ираке, а также по всему миру».
Возможность приостановки коммерческого сотрудничества между военным ведомством США и Россией в сфере транспортировки по афганскому маршруту начало обсуждаться американской стороной с 2014 года.

И вот сейчас стало известно, что все контракты между «Волга-Днепром» и военным ведомством США будут разорваны. Более того, американская сторона планирует передать все заказы украинской стороне – ГП «Антонов», которая владеет семью «Русланами».

Как писал аналитик вашингтонского атлантического совета Джеймс Хесик, это может явиться способом укрепить оборонную промышленность Украины: «Надо не просто возобновить контракт с «Антоновым», надо расширить его, вывести за рамки предоставляемых шести сверхтяжелых самолетов. Киеву нужды деньги, а торговля в большинстве случаев побивает помощь. Действуя в духе настроя Запада, покарать Россию в торговой сфере, надо вывести компанию «Волга-Днепр» за скобки этих взаимоотношений. Надо сделать это целиком украинско-натовским предприятием. Это гораздо менее провокационный шаг, чем гарантии безопасности, но этот шаг будет больше, чем просто сигналом».

Источник в компании «Волга-Днепр» сообщил, что несмотря на разговоры, которые велись последние 4 года о том, что компания может попасть под санкции США, здесь до конца не верили, что такое возможно. Ведь украинские самолеты не смогут выполнить все полеты, осуществляемые авиакомпанией «Волга-Днепр». Факт разрыва отношений здесь расценивают как шаг, который будет иметь крайне негативные последствия для перевозчика.

По данным «Росавиации», за период с января по сентябрь 2016 года перевозки «Волга-Днепр» сократились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На данный момент ее загруженность составляет 45% от мощностей. Потеря американских клиентов приведет к тому, что загруженность перевозчика может сократиться до критических 20%-30%.

Опубликовал: Михайло Векленко
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Не тільки дефіцит боєприпасів: Полковник запасу назвав найбільшу проблему оборонних ліній ЗСУ на фронті

середа, 17 квітень 2024, 0:30

Головною проблемою оборонних ліній ЗСУ є не стільки дефіцит боєприпасів і зброї, як відсутність бійців. Про це сказав полковник запасу та колишній командувач аеромобільних військ України Іван Якубець в ефірі "Київ 24", передають Патріоти України. "Ми з...

Європейське майбутнє України можливе в концепції територіально "великої Болгарії" – сидіти, як миша, під європейським "фінансовим віником", - Олексій Кущ

середа, 17 квітень 2024, 0:15

"Якої Європи ми прагнемо – історичної чи реальної? Багато хто в Україні шукає "Європу, яку колись втратили" і якої більше не існує", - пише економіст Олексій Кущ на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:. "Одні ...