Он вообще любит поиздеваться над электоратом, журналистами и обществом. Недавно, например, на голубом глазу издевался над актером Евгением Мироновым на заседании по культуре, взяв в парный конферанс министра Мединского. Знатно поглумился, чего уж там. Наверное, потом до слез смеялся: "Как я его потроллил, а?". Разговоры об уходе из Кремля – из той же оперы. Он понимает, что потеря власти равнозначна потере всего, и никакой отдых праздного путешественника ему не светит. Лубянский парень – в лучшем случае – может доехать только до Гааги, а туда ему совсем не хочется.Во-первых, в помещении "пять на пять" совсем уж тоскливо, даже если ты вдруг ударился в мемуаристику, а во-вторых, Путин настолько прикипел к власти, что без нее себя попросту не мыслит. Путин вне Кремля – это фантастика. Он – великий и ужасный – будет восседать в кресле Президента до конца: или пока медицина не окажется бессильной, или какой-нибудь "преданный Брут" из ближайшего окружения не нанесет внезапный всесокрушающий удар.
Подтверждением вышесказанного является и принятая сегодня новая Доктрина информационной безопасности. Исходя из ее основополагающих тезисов, Путин намерен и дальше ужесточать цензуру и карать за малейшее проявление свободы слова в России. Это информационное "закручивание гаек" - еще один рычаг, который чекисты будут использовать в деле удержания власти до последнего момента – того самого, когда "закончится все" и обрушение примет тотальный характер.
Не исключено, что у них есть целый ряд вариантов, как у партайгеноссе Бормана, каким хитроумным способом скрыться вместе с наворованным. Но эти сценарии явно не включают в себя ведение Путиным позитивно-познавательной телепрограммы "Клуб кинопутешествий" в пробковом шлеме а-ля Сенкевич. Путин – если и уйдет – то не сам. Его вынесут. Вопрос лишь в том, кто именно и когда? А еще – с какими экономическими и геополитическими последствиями?
"Схоже, десятиліття відносного економічного спокою (або принаймні передбачуваності) в Європі та Азії з тріском ідуть в минуле. Трамп вирішив поламати всі наявні схеми і вибудувати нові на початку своєї каденції, щоб отримати шанс бути переобраним на тр...
"Однією з з найстрашніших сторінок російсько-української війни, яку ще треба буде написати - стане оповідь про загибель Маріуполя. Доки він під окупацією - складно навіть встановити, на десятки чи на сотні тисяч жертв іде лік. Але українська держава ци...