Данный метод отличается своей быстротой и сверхнадежностью восстановленных деталей.
Корпус морской пехоты совместно с ВМС США тестирует данную технологию, принцип действия которой заключается в том, что на поверхность поврежденных деталей наносится металлическая пыль с помощью сверхзвукового потока азота или гелия. Это позволяет восстанавливать утраченные элементы, износ и коррозию. Кроме того, холодное напыление не нагревает деталь и сохранять все ее свойства.
Восстанавливаемый слой получается очень крепким. При стандартном методе ремонта, металл наваривался на поврежденный участок, при этом деталь нагревалась, что приводило к деформации, окислению и снижению службы ресурса.
Еще одним плюсом холодного газодинамического напыления является сокращение времени ремонта. К примеру, чтобы восстановить деталь с помощью литра хромового электролита, нужно порядка 20 часов. При новом способе этот процесс займет всего пару минут, кроме того покрытие получиться на порядок прочнее.
Метод холодного газодинамического напыления был успешно испытан для восстановления деталей самолётов E-2 Hawkeye и F-5 Tiger II, вертолётов CH-53 Sea Stallion, UH-1 и AH-1.
Всего в 2016 году таким образом было успешно восстановлено более 150 деталей военных самолётов. Стоит отметить, что при этом ни одна из них не вернулась на повторный ремонт. При традиционных методах ремонта 20−40% деталей возвращаются с претензиями.
У Росії зростає напруга навколо питання масштабної мобілізації. Однак Кремль навряд чи наважиться оголосити її офіційно. Попри посилений призов та вже зафіксовані облави, російська влада побоюється відкритих рішень, які могли б викликати масове невдово...
Сьогодні говорили про Сіверськ і погіршення ситуації там. Також згадали обстановку на Вовчанську, де противник мав успіхи і збільшив активність штурмових дій. . А також не оминули найбільш гарячу ділянку фронту — Покровськ та Мирноград. . Сіверськ пов...