"Слабое сцепление, китайские генераторы и российские автономные печки - бич новых армейских КрАЗов", - волонтер Донік

Зрада по КРАЗам нужна? Она есть у меня. Когда еще наивно верили, что мобильный психолого-диагностический комплекс будет сделан, рассматривали варианты шасси на которое эту будку нафаршированную железом и софтом поставить. Варианта два. КРАЗы или Богданы. По Богданам отзывы по использованию в армии были получше, но по Кразам люди которые их пользуют в газовой отрасли, сказали, что нужна послепродажная подготовка и машина работает долго и счастливо.
Ну, добыча газа, дело одно, а армия и война дело другое.

Нет в армии столько водителей, высокой квалификации, как бизнесе. И взять особенно негде. Именно поэтому вопрос с мобильным комплексом свелся не к автопоезду (кунг+прицеп), а к кунгу на шасси. Вот здесь собака и порылась. Мы ж на слово не верим, а собираем информацию у конечных пользователей. А они не фонтан.

На КрАЗах которые закупает МО, конструкторы убрали двухдисковое сцепление, которое работало на старых машинах десятилетиями и сотнями тысяч километров, и поставили рационально однодисковое.
В принципе, для прохождения полевых испытаний с грамотным водителем и штатной грузоподъемность, сцепления вполне хватает. А вот для среднестатистического военного водителя уже нет. Особенно если туда немного больше снарядов загрузить. Но завод это уже не интересует, потому что это уже не гарантийные случаи, а чисто рукожопость водителей. Формально, вопросов к производителю нет. По факту, сцепление летит через 6-12 месяцев щадящего режима. Если машины использовать во время обострений и перегрузами, привет наступает раньше.

Отдельный привет армейские водители передают поставщикам КРАЗа из Каменец-Подольского
Каменецк-Подольский делает главные цилиндры сцепления, у которых манжеты разбухаю за полгода — год. Дальше запирается перепускной канал из магистрали в расширительный бочок, когда педаль отпущена.

Жидкость в магистрали нагревается от мотора, расширяется и подвыжимает сцепление.
По мере износа диска автомат выбора свободного хода не работает. В итоге сцепление буксует сильнее. Хотя, не опытному водителю это не заметно. Ну, а потом все накрывается тазом.

Наверное, когда-нибудь, у нас будут водители такой квалификации, как того требуют нежные машины. Но при теперешних обстоятельствах, все-таки хотелось бы иметь хоть какой-то запас прочности. Чтоб волонтеры не чинили практически новые машины. Ну, китайские генераторы неизвестного производителя, как и печки автономного обогрева российского производства, которые летят со страшной силой, требуют отдельного разговора. Матерного.

Опублікував: Роман Донік
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Мінус 100 євро щомісяця на пальному для угорця...": Нардеп Гончаренко розповів, чому вбивство Путіна є найкращою інвестицією у світі (відео)

п’ятниця, 31 січень 2025, 14:09

Народний депутат України Олексій Гончаренко пояснив, чому ліквідація російського диктатора Володимира Путіна має стати найкращою інвестицією у світі. Про це він написав у своєму Telegram-каналі, передають Патріоти України. Гончаренко опублікував відео,...

Гарненький мініатюрний спорткар: У Києві засвітилася рідкісна Honda 80-х (фото)

п’ятниця, 31 січень 2025, 13:54

У Києві помітили хетчбек Honda City 1983 року в зарядженій версії Turbo. Мініатюрне авто зараз є справднім раритетом в Україні. Його світлини опублікували на сторінці Old Car Service у Facebook, передають Патріоти України. Honda City першого покоління ...