Російський журналіст Олександр Сотник на своїй сторінці в соціальній мережі Фейсбук звернув увагу користувачів на святковий новорічний дизайн відкритого акціонерного товариства «Російські залізниці»
На сайте ОАО «РЖД» есть отдельная вкладка под названием «дизайн бренда», в которой указывается, что дизайн компании отражает ее корпоративные ценности, которыми являются мастерство, целостность, обновление. Представители компании подчеркивают, что все элементы дизайна, используемые РЖД, помогают достичь более качественного результата и выполнить вышеупомянутые принципы.
О том, что же отражает новый новогодний логотип компании, могут поразмыслить все, кто наделен богатым воображением и не лишен чувства юмора. Творческий выбор российского железнодорожного перевозчика странный, но, видимо, именно он отражает и цель компании, и принципы ее деятельности. Блогер называл этот дизайн «шедевральным».
Старші люди, які застали СРСР в його розквіті, із жахом згадують, як їх у дитинстві змушувати пити риб’ячий жир – харчову добавку, яку прописували всім малюкам. Але у певний момент її взяли і заборонили. Для чого радянських дітей мучили риб’ячим жиром ...
1. Куп'янський напрямок . Передові підрозділи 6-ї загальновійськової армії (ЗВА) противника, посилені частиною сил його 1-ї танкової армії (ТА), продовжують спроби закріпитися в північній та центральній частинах міста Куп'янська, широко використовуючи...