Російський журналіст Олександр Сотник на своїй сторінці в соціальній мережі Фейсбук звернув увагу користувачів на святковий новорічний дизайн відкритого акціонерного товариства «Російські залізниці»
На сайте ОАО «РЖД» есть отдельная вкладка под названием «дизайн бренда», в которой указывается, что дизайн компании отражает ее корпоративные ценности, которыми являются мастерство, целостность, обновление. Представители компании подчеркивают, что все элементы дизайна, используемые РЖД, помогают достичь более качественного результата и выполнить вышеупомянутые принципы.

О том, что же отражает новый новогодний логотип компании, могут поразмыслить все, кто наделен богатым воображением и не лишен чувства юмора. Творческий выбор российского железнодорожного перевозчика странный, но, видимо, именно он отражает и цель компании, и принципы ее деятельности. Блогер называл этот дизайн «шедевральным».
Російські загарбницькі війська окупували пʼять населених пунктів у Донецькій області. Про це повідомляє аналітичний проєкт DeepState, передають Патріоти України. "Ворог окупував Лисівку, Сухий Яр, Гнатівку, Ріг та Новопавлівку", – йдеться в повідомленн...
Колишній голова «Нафтогазу» Юрій Вітренко, який був головним учасник газових переговорів з Росією розповів, як Путін веде перемовини та назвав важливі деталі, які він помітив у поведінці глави Кремля на зустрічі, передають Патріоти України. Юрій Вітрен...