Російський журналіст Олександр Сотник на своїй сторінці в соціальній мережі Фейсбук звернув увагу користувачів на святковий новорічний дизайн відкритого акціонерного товариства «Російські залізниці»
На сайте ОАО «РЖД» есть отдельная вкладка под названием «дизайн бренда», в которой указывается, что дизайн компании отражает ее корпоративные ценности, которыми являются мастерство, целостность, обновление. Представители компании подчеркивают, что все элементы дизайна, используемые РЖД, помогают достичь более качественного результата и выполнить вышеупомянутые принципы.
О том, что же отражает новый новогодний логотип компании, могут поразмыслить все, кто наделен богатым воображением и не лишен чувства юмора. Творческий выбор российского железнодорожного перевозчика странный, но, видимо, именно он отражает и цель компании, и принципы ее деятельности. Блогер называл этот дизайн «шедевральным».
Відомий своєю антивакцинальною позицією Роберт Кеннеді-молодший, якого можуть призначити на посаду міністра охорони здоров'я США, є хворою людиною. Про це написав у Facebook редактор та фактчекер Ілля Бер, передають Патріоти України. "Це, звичайно, абс...
Українська фото- і телемодель, відеоблогерка, журналістка афганського походження, фіналістка популярного телешоу "Холостяк-5" Раміна Есхакзай побувала в Херсоні в квартирі співака Макса Барських. Про це вона розповіла в сторіз в Instagram, передають Па...