Російський журналіст Олександр Сотник на своїй сторінці в соціальній мережі Фейсбук звернув увагу користувачів на святковий новорічний дизайн відкритого акціонерного товариства «Російські залізниці»
На сайте ОАО «РЖД» есть отдельная вкладка под названием «дизайн бренда», в которой указывается, что дизайн компании отражает ее корпоративные ценности, которыми являются мастерство, целостность, обновление. Представители компании подчеркивают, что все элементы дизайна, используемые РЖД, помогают достичь более качественного результата и выполнить вышеупомянутые принципы.
О том, что же отражает новый новогодний логотип компании, могут поразмыслить все, кто наделен богатым воображением и не лишен чувства юмора. Творческий выбор российского железнодорожного перевозчика странный, но, видимо, именно он отражает и цель компании, и принципы ее деятельности. Блогер называл этот дизайн «шедевральным».
Німецький будівельний концерн Knauf може продати будівельні заводи у Росії братам Ротенбергам. Це загрожує бізнесу фірми США, оскільки олігархи перебувають під санкціями. Про це повідомляють Патріоти України із посиланням журнал WirtschaftsWoche. Вироб...
Державне бюро розслідувань затримало керівника комунального об'єднання «Київзеленбуд» Юрія Бахмата. Про це повідомляє «Главком» із посиланням на власні джерела у правоохоронних органах, передають Патріоти України. За попередньою інформацією, чиновника ...