Російський журналіст Олександр Сотник на своїй сторінці в соціальній мережі Фейсбук звернув увагу користувачів на святковий новорічний дизайн відкритого акціонерного товариства «Російські залізниці»
На сайте ОАО «РЖД» есть отдельная вкладка под названием «дизайн бренда», в которой указывается, что дизайн компании отражает ее корпоративные ценности, которыми являются мастерство, целостность, обновление. Представители компании подчеркивают, что все элементы дизайна, используемые РЖД, помогают достичь более качественного результата и выполнить вышеупомянутые принципы.
О том, что же отражает новый новогодний логотип компании, могут поразмыслить все, кто наделен богатым воображением и не лишен чувства юмора. Творческий выбор российского железнодорожного перевозчика странный, но, видимо, именно он отражает и цель компании, и принципы ее деятельности. Блогер называл этот дизайн «шедевральным».
Команда віцепрезидента США Джей Ді Венса зверталася до інженерного корпусу армії США з проханням відкоригувати скидання води з озера в Огайо з метою підвищення рівня води в річці Літл Маямі — ділянці, де політик відпочивав на каное під час відпустки. П...
Закінчується термін ультиматуму Дональда Трампа Росії щодо припинення вогню на фронті. Ситуація між США та рф стає дедалі напруженішою. Генерал, офіцер повітряно-десантних військ Польщі й колишній командир військ спеціального призначення Роман Полко вв...