
"Вот и появился первый черный лебедь путинского режима. В здании ФСБ по Архангельской области произошел взрыв, в результате которого погиб человек. На первый взгляд для сегодняшнего неспокойного времени этот теракт ничем не отличается от остальных подобных преступлений, и по количеству пострадавших является не самым чудовищным", - пише російський політик Наталія Гулевська на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:
"Но если сопоставить личность преступника, мотив и способ осуществления теракта, то можно, к сожалению, констатировать, что политика путинского режима прошла точку невозврата и, противопоставив себя интеллекту, прогрессу и эволюционному развитию, породила первый теракт с политическими мотивами против антиконституционных действий власти.
Россия знала много бунтарей, революционеров и политических террористов, но еще ни разу не было случая, когда политический террористический акт был осуществлен не в борьбе за власть или против анахроничных норм Основного закона государства, а против действий чиновников, госслужащих и должностных лиц, нарушающих и умаляющих конституционные права и свободы человека.
Это очень тревожный знак как для правящей власти, так и для всего населения. Путинский режим не смог создать идеологию, которая могла бы оправдать не только захват и узурпацию власти, но и присвоение финансового потенциала государства. Это начало конца попытки построения чекистского государства, и уже в ближайшее время нас ждет еще одно концептуальное потрясение при очередном витке распада империи".
Підозрюваний у справі про корупцію український бізнесмен і колишній співвласник студії "Квартал 95" Тимур Міндіч, якого журналіст "Української правди" зустрів на одному з ізраїльських пляжів, гуляв по набережній в окулярах американської марки Maui Jim....
Багато американських президентів працювали із палатою представників, яка була більше спрямована проти них. Таку думку висловив журналіст, публіцист, ведучий Віталій Портников, передають Патріоти України. "Треба відразу сказати, що, коли говорять про до...