Хіти тижня. "РФ, лишившись поставок запчастей для двигателей своих кораблей и катеров, пытается наладить их кустарное производство своими силами", - Злий Одесит

Навіть надійні німецькі агрегати, які встигли розмістити на багатьох кораблях і катерах флоту і силових відомств РФ, вимагають обслуговування і ремонту, а з цим у скреп проблеми.

Російські катери залишаться без запчастин? Ілюстрація: соцмережі.

"Интересная ситуация сейчас вырисовывается у наших гибридных соседей относительно их возможностей по обслуживанию продукции компаний, прекративших поставки в связи с санкциями. В частности, речь идет о линейке двигателей MTU", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України, та продовжує:

"Как известно, немецкая компания MTU прекратила поставку своей продукции для нужд ВМФ РФ и прочих силовых структур в связи с санкциями. Конечно, великая и могучая сверхдержава очень быстро разобралась в ситуации и импортзаместила надежные немецкие силовые установки ; китайскими. Например, как это было сделано для малых ракетных катеров проекта 21631, на которые ставятся дизеля CHD622V20, регулярно радующие поломками.

В свою очередь даже надежные немецкие агрегаты, которые успели разместить на многих кораблях и катерах флота и силовых ведомств, требуют обслуживания и ремонта. И вот в этом-то и вся соль - обслуживать и ремонтировать их в РФ не могут из-за отсутствия запчастей, которые MTU не поставляет из-за санкций.

А между тем, все чаще двигатели MTU выходят из строя с необходимость замены оригинальных запчастей. Например, до суда дошло дело с ремонтом десантного корабля проекта 11700 "Серна", два двигателя MTU 16V2000M94 которого требовали безотлагательного ремонта, растянувшегося на 3 года.

Стоит отметить, что в целом ряде случаев российские предприятия выходят из положения стараясь создавать запчасти для двигателей своими силами. Но, не сертифицированная продукция, больше представляет собой кустарное производство. Причем производимые запчасти весьма посредственного качества, что влечет за собой недолговечность работы агрегатов после так называемого ремонта.

Интересно другое, несертифицированное производство запчастей предприятиями РФ для двигателей MTU уж точно должно заинтересовать немецкую сторону. И как бы предприятиям, задействованным в этом процессе, не пришлось пожалеть за участие в данном действе. Как-никак, а Федеральное управление экономики и экспортного контроля Германии (BAFA) должно обратить внимание на то, что для двигателей MTU на территории РФ производятся кустарным путем запчасти".

Хіти тижня. Хто платитиме більше? Роздрібні ціни на газ для населення України в липні 2019 року, - інфографіка

четвер, 18 липень 2019, 23:55

З'явилася карта роздрібних цін оплати за газ. Так хто ж платитиме більше, а хто менше і де? Виходячи з озвученої "Нафтогазом" вартості газу для населення в липні, найвищі роздрібні ціни на паливо будуть у споживачів, які приєднані до мереж підприємств ...

"Вставання з колін" та "життєдайні" санкції: ​У Росії найнижчі темпи економічного зростання серед країн колишнього СРСР

четвер, 18 липень 2019, 20:55

За п'ять місяців зростання ВВП в країнах, котрі залишаються у складі СНД склав 1,1%. Однак у недонадімперії Путіна цей показник виявився вдвічі з лишком гіршим, а загальну першість за ВВП на душу населення стабільно утримує 18-мільйонний Казахстан, заз...