"Продолжаем тему храшданской войны и жизней, которые россияне спустили в унитаз. Рассказ будет от первой морды лица, все совпадения - нихуа не совпадения. Поехали", - пише у своєму блозі Фашик Донецький, повідомляють Патріоти України, і продовжує:
"Меня зовут Чучундра, я кацап по национальности. Я родилося в одной известной станице, мать была бухгалтером, отец трактористом. Также у меня было трое братьев и сестра, папаша по синьке настрогал. Семья наша большая жила в доме из самана, топили дровами и углем зимой, ибо газ проклятым европейцам нужнее. Туалет на улице был, возле огорода. Огорода вроде бы и 60 соток, но шось особо нихера там не росло, ибо ишачить в огороде — это ну вааааще не мое.
Я закончил школу, 8 классов и поехал штурмовать ростов, ибо стать большим начальником хотел очень, аж зубы сводило. Младшие братья уехали на учебу где ближе и после окончания разъехались подальше от родных ебеней. Я же вернулся домой в станицу, ибо штурм ростова не удался, мое колхозное IQ не прорвало оборону — не сдал ни одного экзамена.
«Ну и хуй с тем ростовом, они еще пожалеют», сказал я и начал работать в колхозе. Правда, проработал недолго — пришла повестка в армию и попал я по распределению в морскую пехоту[к белым медведям], к черту на кулички пришлось ехать.
Прошел службу отлично, правда заработал там себе гастрит, ибо бухал много. Вернулся домой, в родные ебеня и начал работать в колхозе. Колхоз денег особо не приносил, перспективы ноль. Я больше бухал, чем работал. Но однажды случилось чудо — ко мне пришел чувак домой и начал рассказывать, что есть шанс поступить в казачью ячейку на территории рф на добровольной основе.
Я подумал шо хуже точно не будет, чем в колхозе и согласился. Научили меня кизяки шашкой махать, верхом ездить и дали штаны с лампасами расписные и прочую цирковую атрибутику. Я таааак себе понравился в новом обличии, что чуть сам себя не изнасиловал.
И стали мы служить путину: порядок обеспечивали при массовых мероприятиях и разгоняли всякую либеральную шваль нагайками. Сука, не работа, а сказка оказалась — я лупил людей нагайгкой, а мне за это еще и деньги платили.
Дислоцировались мы в черкесске и горя не знали. Мне назначили неплохое жалование и платили вовремя. Особо продвижения по службе я не ждал, ибо смысл было париться — я ходил как клоун, лупил людей за деньги, бухал каждый день. Хули еще хотеть в жизни?
Так бы я закончил свою жизнь, но произошел проклятый Майдан. Как только в рф поняли, что яныку хана, послали нас, апассных кизяков в Крым. В Крыму мы имитировали местную самооборону и пробыли там 2 месяца, пока не отжала рф полуостров.
За Крым я получил мядальку, приехал в родную деревню, папка аж расплакался как меня увидел — сын гиррроем стал. Ну а я в деревне побухал немного, чуть пару раз себя снова не изнасиловал, ибо я был ну ваааще красавчик с медалью, шашкой и лампасами.
Потом случился 2014 год. Бандеровцы начали притеснять русскоговорящих и послушался я козицина атамана, поехал вместе косить Укроп. Добирались мы автобусами сначала как туристы, участвовали во всех митингах в Перевальске и в захватах всех админзданий. Дремов особо нихера не делал, всю грязную работу сделали мы в Перевальске.
Потом мы всей толпой поехали в Луганск делать тоже самое. Рашка башляла вовремя и наликом + в Луганске хватало людей фсб и гру рф, а также предателей, потому справились мы быстро.
Но в Луганске долго мы не сидели — Донецку срочно понадобилась помощь людьми и оружием, потому поехали мы туда, предварительно затарившись рсзо град-ами, брони набрали по скидке в супермаркетах + патронов нарвали на вишнях. Тупые Укры так и не поняли как мы их хитро наебали и шо то все добро приехало с рф.
И поехали мы православно убивать под видом местной гопоты. На камеры рос тв мы кричали шо мы местные, тупые Укры так и не поняли.
Нам неплохо платили за православные убийства рублями, но также и разрешали мародерить[асвабаждать]. Первым делом мы асвабаждали квартиры Укропов, выносили из хат все под ноль и отправляли домой как трофеи. Потом мы поняли шо так можно ограбить любую хату и вошли во вкус: я выносил все шо было похоже на
мое, а кому не нравилось это мог тупо пристрелить и сказать шо то агент сбУ. Сука, работа оказалась еще круче, чем в черкесске — грабь, убивай, бухай и деньги получай, вот она русская мечта.
По приезду в Донецк нашу базу определили в Буденновском районе города. В районе Донецка мы фактически не воевали, не было смысла — в городе было шо украсть и кого щемить, поэтому мы занимались любимым делом с утра до вечера. Мы похищали коммерсов и продавали их за выкуп, грабили склады с товарами, щемили местных торгашей. Война нам была в принципе не нужна, мы рубили бабло вагонами.
Официально мы как бы прикрывали абпалчение Донбасса, но пока местные придурки выхватывали под ДАП-ом, Песками и под Авдеевкой, мы нормально так помародерили в Енакиево, Шахтерске, Снежном. Отправляли мы асвабажденное имущество на Донецк, а оттуда оно ехало в рф. Резали на металл и грабили тупо все, что нам нравилось, ибо не дай бог солдатам НАТО достанется.
Аднака потом произошла непонятка: шось наш атаман не поделил с рашкой и местными и произошел пиздец — с утра нашу базу окружили танками и сказали сдать оружие. Тех, кто не сдали оружие перестреляли.
Я сдался и попал на подвал. Там я прошел православные пытки и расскаялся в своих действиях[меня за мародерку тягали полицаи]. Жалко было очень денег, которые я заработал с разграбленных квартир, но пришлось дать взятку 20 штук баксов, чтоб меня дынырийский суд не судил.
В общей сложности я провел на подвале и на местной зоне почти три года, ибо по спискам нигде не проходил. Деньги были, но никто не хотел их брать, чтоб решить вопрос. Было ну очень обидно.
Когда я вышел на волю в 17-м году, то с ходу написал рапорт об увольнении и свалил с этого Сомали Украинского. Сейчас я работаю в забайкальских ебенях на китайском заводе. Платят смешные деньги, живу как бомжара. Домой возвращаться нельзя, ибо за то шо сдался местные кизяки сказали шо это предательство и убьют, если увидят.
Братья мои все умерли: один сдох под ДАП-ом, второй на Саурке, третий остался безногим контуженным инвалидом и допился до остановки сердца в родной станице на территории рф. Сестра тоже сдохла: поехала мстить за братьев под Донецк, но отказала в близости одному из русских военных и была прирезана за это, смерть ее списали на дрг Хунты.
У меня осталось 8 племянников: трое от сестры и пятеро от троих братьев. Все они проклинают меня за то, что я живой, а их отцы нет.
Сколько мне платили? До войны я получал 28 тыс фублев. В Украине, в начале войны, платили мне 2-3 тыс фублев. От 3000 я получал, когда служил в разведке у атамана дремова. Точнее мы, туристы, делали всю грязную работу, а дремов тупо морду на камеру показывал. Вобщем, вы поняли как оно было: туристы захватили, зачистили, а потом местные дебилы зашли и покрасовались на камеры.
Кстати, мало кто знает, что козицина выперли из так называемого союза добровольцев Донбасса с подачи захараста. Почему выперли? Козицин хотел вентиль газовый под свой контроль взять, но захараст пожаловался фсб и козицину вломили пиздюлей неизвестные так, что тот недели 2 не выходил из дома. После этого козицин больше о вентиле не заикался даже, тупо щемил всех коммерсов в округе и со своим типа войском мародерил. Благодаря козицину сейчас в тюрьмах дыныры почти 200 кизяков сидят за мародерку, их до сих пор не судили, тупо держат на зонах.
Эпилог. Меня ненавидит вся семья, братья и сестра в гробах, я получаю 250 баксов на работе. Жены нет, детей нет, живу в комнатке с клопами и тараканами и работаю на китайцев. А чего в своей жизни добились вы?".
Жителі тимчасово захоплених військами Росії населених пунктів на Луганщини все частіше залишаються без житла та земельних ділянок. Окупанти "віджали" у регіоні ще 18 тисяч гектарів землі, яку вони самі ж визнали такою, що не має власників. Про це повід...
Співробітники Служби безпеки України викрили на Дніпропетровщині підприємство, що допомагало Росії будувати лабораторії, в яких ворог розробляє ядерну зброю. Про це йдеться на офіційному сайті Служби безпеки України, передають Патріоти України. За інфо...