"Леді Ю іде на війну": Тимошенко вразила моторошним образом "червоного кіборга", в котрому відправилась реєструватися кандидатом у президенти (фотофакти)

Колишня прем’єрка завжди приділяла велику увагу своїй зовнішності у ключові моменти публічного життя. В її «луках» навіть серйозні аналітики шукали підтекст. Ось і наразі не зрадила собі. Навіщо Тимошенко вибрала собі новий колір і що він означає

На наступний день після партійного з'їзду "Батьківщини" Юлія Тимошенко відправилася в ЦВК, щоб зареєструватися в якості кандидата в президенти. Як і під час висунення, на ній був одяг червоного кольору. Сам імідж ЮВТ змінився напередодні перед вирішальною політичною сутичкою, зазначають Патріоти України.

Про те, що говорять стосовно нового образу Юлії Володимирівни, пропонуємо ознайомитись з публікацією проросійського видання "Вести". Наголошуємо, що не все поділяємо зі написаного нижче. Однак деякі міркування здаються досить цікавими. Далі мовою оригіналу.

Теперь она не строгая учительница старших классов и не украиночка с косой. Перед нами лидер, революционер и победитель, ярче которого не могут быть даже церковные облачения. Кстати, на фоне государственной символики красные цвета ее одежды смотрятся эффектно — этого требует телевизионная картинка, над которой 22 января колдовала команда Тимошенко.

Не стой на пути у красного политического киборга

Пихологи считают, что красный цвет агрессивен. Если человек любит и носит красную одежду, то он полон энергии и готов к борьбе и испытаниям. На недавнем съезде "Батькивщины" энергичность ЮВТ подчеркивали все спикеры, а участники обороны донецкого аэропорта назвали Тимошенко "киборгом украинской политики".

фото - Батькивщина

“Красный — это цвет резкого повышения давления, цвет возбуждения. Его использовали революционные движения по всему миру, которые следовали радикальной, агрессивной и повстанческой повестке. Смена имиджа и цветового ассортимента говорит о намерении бороться, что мы и наблюдаем сейчас в политической карьере Тимошенко, — считает психолог Владимир Плотников.С эстетикой у нее вообще всегда было все отлично — достаточно вспомнить Майдан 2004 года, когда ее коса стала одним из символов революции. Для Украины это важно, так как в ее политической культуре символические и эстетические жесты и послания порой куда важнее реальных программ и действий".

Интересно, что Тимошенко надевает одежду темно-красных тонов, а не просто кумача. Поверхностная трактовка действительно не оставляет сомнений, что лидер “Батькивщины” привлекает к себе внимание и воздействует таким образом на аудиторию. Если вдаваться в нюансы, то темные оттенки красного в одежде указывают на желание человека скрыть свои агрессивные намерения.

“В штабе Тимошенко используют все методы воздействия на аудиторию. Скорее всего, она использовала американские предвыборные технологии при проведении съезда, а американцы очень много внимания уделяют психологическим методам воздействия на потребителя, а в данном случае — избирателя,” — заявила “Вестям” психолог Наталья Ярош.

фото - Батькивщина

Фото: Marc Nozell. Экс-кандидат в президенты США Хиллари Клинтон во время своей избирательной кампании активно использовала красный цвет

Действительно, предвыборная кампания Юлии Тимошенко очень технологична, ей сопутствует мощная медийная поддержка. Что касается имиджа, то у ЮВТ куда больше способов играть на поле эстетического, визуального восприятия. Например, если бы Петр Порошенко надел бордовый пиджак, он выглядел бы как персонаж анекдотов о новом русском. В череде скучных кандидатов в скучных строгих костюмах Тимошенко выглядит действительно ярко.

Последний рывок к заветной цели

Выборы 2019 года для Тимошенко важны как никакие другие. Кажется, что как никогда ранее она близка к креслу президента. Проигрыш будет очень сильным ударом не только по ее политическому будущему, но и обесценит всю ее карьеру. Тюремное заключение, жесткие противостояния с президентами — все это выглядит незавершенным без победы на президентских выборах. Смена имиджа намекает нам, что Тимошенко поставила многое поставила на карту.

“Тут уж “пан или пропал”. Она чувствует большую возможность и является сейчас человеком действия, — говорит Елена Годис, дизайнер и основатель бренда Godis. — Имидж она сменила, чтобы он соответствовал внутреннему состоянию. Этот имидж как флаг, показывающий ее решительность”.

фото - Батькивщина

Учитывая важность победы Тимошенко, ее штаб и в самом деле действует отчаянно и разнообразно. Берегиня, Оранта, Покровительница, Обычная Женщина, Киборг — вот те немногие из куда большей палитры образов, которые поочередно демонстрирует нам ЮВТ. Этот набор “аватарок” намного больше, чем позволяет себе Петр Порошенко, заключенный в смысловую тюрьму “Армовиры”. При этом Тимошенко демонстрирует мощную динамику смен образов. Из несчастной женщины на коляске она, побывав в образе сексуальной MILF, эволюционировала в мудрую женщину-главнокомандующую. В этом она признается сама — ее кумиры теперь это княгиня Ольга и Маргарет Тетчер.

У него Томос, у нее — патриархия

Смена имиджа это не только визуальное заявление, но и опережающее отражение планов политика. В случае с нашей героиней, ее преображение говорит о планах подхватить выпадающий Томос из руки действующего президента. Речь идет о намерениях добиваться для новообразованной ПЦУ статуса патриархата и не останавливаться на недоавтокефалии, полученной при Порошенко. Об этом сказала сама Юлия Владимировна.

Именно благодаря Филарету мы получили независимую церковь. Мы будем двигаться дальше, чтобы получить патриархию. Я верю в Господа, в надежду и любовь,” — заявила любительница красного на съезде своей политсилы.

фото - Батькивщина

Дело в том, что политтехнологи Тимошенко, понимая необходимость победы, используют все возможные средства. Не только программные заявления, лозунги и слоганы продуманы и протестированы сотню раз, но и символическое значение красного цвета и его оттенков вдоль и поперек изучены политическими консультантами лидера “Батькивщины”. Красный в церковной традиции — цвет мученичества, а Тимошенко постоянно акцентирует внимание на тяжелых временах, когда президенты “мучали” ее

В то же время, красный — это пасхальный цвет. В своих выступлениях Тимошенко пророчествует о лучших временах, которые вот-вот наступят. В 2019 году Пасха приходится на 28 апреля, то есть через месяц после первого тура президентских выборов. Однако, второй тур пройдет накануне Пасхи — 21 апреля. В этом есть глубокий символизм для самой Тимошенко, которая демонстрирует свою религиозность, хоть и не так одержимо, как Петр Порошенко.

Джерело: Вести

"Партнер другого сорту"? Позиція Заходу щодо Києва викликала хвилю невдоволення в Україні

четвер, 18 квітень 2024, 9:40

В Україні викликала хвилю невдоволення оперативна допомога західних країн Ізраїлю, оскільки українці вже понад два роки перебувають під масованими російськими обстрілами, передають Патріоти України. "Очевидно, що українці спостерігають різницю в підхо...

Генштаб ЗСУ відзвітував про втрати росіян станом на 18 квітня

четвер, 18 квітень 2024, 9:35

Загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 18.04.24 орієнтовно склали: