"Парадоксы импортозамещения в России", - Злий Одесит

"Преинтереснейший парадокс имел место на днях в стране, застрявшей одной ногой в палеолите, а другой в "прогрессивном" социализме - РФ", - пише у своєму блозі Злий Одесит, повідомляють Патріоти України, і продовжує:

"Так, выполняя очередной план по пропагандистской работе, в СМИ был вброшен список успехов импортозмещения. В списке оказались такие изобретения российского гения научно-технической мысли как:

- первый российский робот-хирург (надеюсь не Борис?);

- северный хлопок;

- самолет МС-21 (странно как он попал в этот список, будучи собранным на 50% из иностранных комплектующих);

- газотурбинные двигатели для морских кораблей (без уточнения того, что для большинства кораблей ГТУ так и не смогли импортозместить украинские силовые установки, например как для фрегатов проекта 11356, в итоге проданных ВМС Индии);

- система визуализации для ангиографических комплексов (ну, теперь на диагностику в РФ будут со всего мира ездить);

- технология производства солнечных батарей (правда, испытали их пока в космосе, где нет преград для распространения солнечного света);

В общем, каждый пункт можно досконально и дотошно изучать, поддавая список нещадной критике. Однако парадокс о котором я писал выше заключается в том, что одновременно с выходом этого “ТОП” побед российского импортозамещения, стало известно, что Российские железные дороги (РЖД) обратились к Министерству экономики Российской Федерации с просьбой отменить запрет на ввоз украинских двигателей электрических двигателей и генераторов, электрогенераторных установок и вращающихся электрических преобразователей, поскольку импортозаместить их не представляется возможным.

А потому, получилось весьма показательно, когда подводя итоги импортозамещения, потребителю демонстрируют некие эфемерные успехи российского производства, в то время как решение насущных вопросов, той же проблематики РЖД, отсутствует. Либо из ситуации выходят, применяя технологии менее качественные, как это было с заменой на малых ракетных кораблях проекта 21631 “Каракурт” немецких дизелей MTU китайскими CHD622V20STC, благодаря которым экипаж МРК при каждом выходе в море гадает, заглохнут они или нет.

Правда с импортозамещением в РФ все куда надежнее и стабильнее, нежели с китайскими дизелями. Ведь оно, очевидно, заглохло еще на старте. Причем не столько потому, что не могут сделать аналог, хотя и по ряду позиций (например, как с двигателями для Ми-26) так и есть, но и потому, что даже то, что создается, от современных аналогов значительно отстает".

Хіти тижня. Тактика "обмеженого відкуса": Гіркін панікує через просування уперед ЗСУ поблизу Донецька

неділя, 21 липень 2019, 0:10

На думку екс-ватажка "ДНР", найманцям не вдасться відбити будь-яку більш-менш серйозну атаку українських військових. «Что даст противнику продвижение в Петровском районе (от которого их передовые инженерные позиции находятся в 100−200 метрах)? Очень мн...

Хіти тижня. Не міг не похвалитися: Путін випадково зізнався Стоуну, що контролював розстріл Майдану (відео)

субота, 20 липень 2019, 23:55

Виявилося, що російський президент домовлявся "хто стріляє, а хто - ні". Президент Російської Федерації Володимир Путін фактично визнав причетність Кремля до розстрілів на Євромайдані в рамках інтерв'ю Оліверу Стоуну. Журналіст Кремлівського пулу Дмитр...