"Парадоксы импортозамещения в России", - Злий Одесит

"Преинтереснейший парадокс имел место на днях в стране, застрявшей одной ногой в палеолите, а другой в "прогрессивном" социализме - РФ", - пише у своєму блозі Злий Одесит, повідомляють Патріоти України, і продовжує:

"Так, выполняя очередной план по пропагандистской работе, в СМИ был вброшен список успехов импортозмещения. В списке оказались такие изобретения российского гения научно-технической мысли как:

- первый российский робот-хирург (надеюсь не Борис?);

- северный хлопок;

- самолет МС-21 (странно как он попал в этот список, будучи собранным на 50% из иностранных комплектующих);

- газотурбинные двигатели для морских кораблей (без уточнения того, что для большинства кораблей ГТУ так и не смогли импортозместить украинские силовые установки, например как для фрегатов проекта 11356, в итоге проданных ВМС Индии);

- система визуализации для ангиографических комплексов (ну, теперь на диагностику в РФ будут со всего мира ездить);

- технология производства солнечных батарей (правда, испытали их пока в космосе, где нет преград для распространения солнечного света);

В общем, каждый пункт можно досконально и дотошно изучать, поддавая список нещадной критике. Однако парадокс о котором я писал выше заключается в том, что одновременно с выходом этого “ТОП” побед российского импортозамещения, стало известно, что Российские железные дороги (РЖД) обратились к Министерству экономики Российской Федерации с просьбой отменить запрет на ввоз украинских двигателей электрических двигателей и генераторов, электрогенераторных установок и вращающихся электрических преобразователей, поскольку импортозаместить их не представляется возможным.

А потому, получилось весьма показательно, когда подводя итоги импортозамещения, потребителю демонстрируют некие эфемерные успехи российского производства, в то время как решение насущных вопросов, той же проблематики РЖД, отсутствует. Либо из ситуации выходят, применяя технологии менее качественные, как это было с заменой на малых ракетных кораблях проекта 21631 “Каракурт” немецких дизелей MTU китайскими CHD622V20STC, благодаря которым экипаж МРК при каждом выходе в море гадает, заглохнут они или нет.

Правда с импортозамещением в РФ все куда надежнее и стабильнее, нежели с китайскими дизелями. Ведь оно, очевидно, заглохло еще на старте. Причем не столько потому, что не могут сделать аналог, хотя и по ряду позиций (например, как с двигателями для Ми-26) так и есть, но и потому, что даже то, что создается, от современных аналогов значительно отстает".

"Не Росії розповідати, хто занурив Молдову в пітьму": В Кишиневі жорстко відповіли Маші Лавровій

п’ятниця, 2 грудень 2022, 0:26

Міністерство закордонних справ Молдови різко відповіло на твердження офіційної представниці російського зовнішньополітичного відомства Марії Захарової про те, що відключення електроенергії в країні є виною Кишинева. Про це йдеться в коментарі речника М...

ЄС домовився про обмеження ціни на російську нафту - Reuters

четвер, 1 грудень 2022, 23:52

Країни Європейського Союзу в четвер увечері досягли попередньої згоди щодо запровадження граничної ціни на російську нафту: вона попервах становитиме 60 доларів за барель і буде переглядатися кожні два місяці так, аби бути нижчою за ринкову. Про це йде...