"Читаю новости и пребываю в легком шоке. Это потрясающе. Прокуроры и депутаты от правящей партии внезапно обнаружили, что лидер организации «Никто, кроме нас» Александр Ковалев помогал «беркутовцам», убивавшим людей на Майдане в феврале 2014 года, избавиться от оружия и убежать из Киева. А сами представители этой организации оказывается стояли на Майдане, где выполняли роль «кротов» и работали на МВД Виталия Захарченко. Вот, например, пост депутата Арьева", - пише у своєму блозі Денис Казанський, повідомляють Патріоти України, і продовжує:
Для меня все написанное является адским откровением, потому как в Донецке организация «Никто кроме нас», состоявшая из ветеранов-афганцев, всегда была оплотом лютейшей украинофобии. Представители этой организации избивали участников проукраинских митингов, нападали на журналистов и били им аппаратуру, участвовали в русских маршах с представителями «Русского блока» и в общем имели славу беспредельщиков и мракобесов. Я был уверен, что представители «Никто кроме нас» давно уже воюют за ДНР, и вот вдруг выясняется, что в Киеве депутаты и министры два года считали людей из НКН майдановцами и только теперь до них дошло, чем они занимались.
Следствию понадобилось больше двух лет, чтобы раздуплиться и допереть, кто это такие. Притом, что достаточно было просто поискать в гугле и прочитать публикации о деятельности «Никто кроме нас» в Донецке. Вот 9 мая 2011 года. Представители организации «Никто кроме нас» явились на праздничные мероприятия и бросили под ноги ветеранам черно-красный флаг националистов. Затем, разорванный флаг привязали к внедорожнику с символикой НКН, чтобы отвезти на Саур-Могилу и там спалить «фашистскую нечисть».
14 октября 2011. Группа людей в Донецке во главе с активисткой Людмилой Литвиненко пытается провести марш в честь годовщины создания УПА (сегодня это государственный праздник). Однако к месту акции подтягивается толпа, состоящая из представителей КПУ и «Никто кроме нас».
Сохранилось видео. На нем видно, как к Литвиненко подходит человек, который называет себя «заместителем председателя всеукраинской организации «Никто кроме нас». Он угрожает девушке и обещает ей, что если она проведет акцию, ею «займутся моряки и десантники»
В 2012 году представители «Никто кроме нас» устроили в Донецке драку на День Соборности Украины. 22 января активисты проукраинских партий решили пройти по городу маршем в честь праздника, однако представители НКН набросились на них.
Вот что писал об этом донецкий сайт «Остров»
«Представители «Никто кроме нас » потребовали у собравшихся возле памятника украинскому поэту Тарасу Шевченко убрать черно-красный флаг. «Уберите флаг! Вы завтра еще фашистскую свастику выставите», - кричали они, пытаясь вырвать флаг. В конфликт вмешалась милиция, после чего потасовка прекратилась».
А это уже 29 января того же года. День памяти Героев Крут. Партия «Свобода» попыталась провести акцию в честь этой даты, однако представители НКН опять явились на акцию и напали на ее участников. При этом били и журналистов, которые все это снимали. В частности разбили камеру журналисту ресурса «Новости Донбасса» Виталию Сизову, а также избили фотографа Игоря Ткаченко, инвалида, страдающего от ДЦП, который не мог дать отпор «афганцам».
Вот описание тех событий на одном из донецких ресурсов:
«Один из противников марша набросился на первого стоявшего рядом с ним журналиста «Новости Донбасса» Виталия Сизова, ударив ногой по фотоаппарату Сизова, в результате чего из аппарата выпал объектив. Работники милиции мягко при этом урезонивали нападавшего, который выкрикивал, чтобы «свободовцы» расходились, потому что им милиция помочь не успеет.
Но «свободовцы» маршем пошли, а милиция не успела помочь фотожурналисту Игорю Ткаченко, которому «неизвестные» нанесли удар по челюсти и разбили фотокамеру. В этом случае, подчеркну, били журналиста-инвалида, не могущего оказать физического сопротивления. Били те самые афганцы, которые летом штурмовали Раду, выбивая себе льготы и высокие пенсии. Били человека, у которого фотоаппарат - единственный заработок. Они, те здоровые лбы, которые били, могут устроиться на любую работу - а на что жить фоторепортеру, который физически не может пойти, к примеру, разгружать вагоны?
Журналисту «Новости Донбасса» Алексею Мацуке во время съемки повредили видеооборудование. Также получали угрозы от представителей пророссийских организаций и другие журналисты.
По словам корреспондента «ОстроВа», нападавшие на «Свободу» всячески избегали того, чтобы их фотографировали. Они выбивали из рук журналистов фотоаппараты, мобильные телефоны и видеокамеры. Корреспонденту «ОстроВа» также угрожали разбить камеру.
По словам члена «Свободы» Артура Шевцова, на него напал член организации «Никто кроме нас» - тот же, кто на митинге в честь Дня соборности 22 января в Донецке инициировал потасовку из-за красно-черного флага около памятника Шевченко. На этот раз красно-черных флагов не было - но потасовка опять была...»
Я могу найти еще другие ссылки и фотографии, но, думаю, этого достаточно, чтобы все понять. В Донецке организация «Никто кроме нас» была чем-то вроде «Черной сотни». Регионалы использовали ее, чтобы расправляться с украинскими активистами чужими руками. И вряд ли лидер НКН Александр Ковалев, о котором пишет депутат Арьев, об этом не знал. А ведь сам он из Донецка. И наверняка хорошо был осведомлен о том, что происходит в его родном городе.
И вот я узнаю, что, оказывается, ублюдки, которые угрожали в Донецке девушкам-студенткам и били фотографа-инвалида, стояли на Майдане и никто не мог понять, что это засланные казачки. Только через два года разобрались. Это пи**ец, господа. У меня нет других слов".
Росія знайде способи розрахунків за газ після того, як США ввели санкції щодо Газпромбанку. Про це сказав речник Кремля Дмитро Пєсков, повідомляють Патріоти України із посиланням на російські ЗМІ. "Варіанти будуть знайдені якісь. Повністю блокуючі захо...
Російські окупанти під час штурмових дій поблизу Вугледара Донецької області розстріляли п’ятьох беззбройних українських захисників, які здалися в полон. Воєнний злочин було скоєно ще 5 жовтня. Про це повідомили у пресслужбі Офісу Генпрокурора, передаю...