"1 октября 24-летнюю жительницу Запорожья Ольгу облили кислотой в достаточно людном месте. Происшествие произошло в Бородинском микрорайоне рано утром, когда девушка шла на учебу. Нападавший выглядел как бездомный. Девушка уверена, что ее заказал бывший парень, который угрожал ее семье и преследовал на протяжении трех лет", - йдеться у матеріалі місцевого видання, повідомляють Патріоти України. Цитуємо далі:
"Уже больше месяца Ольга находится в ожоговом отделении больницы. Ей предстоит долгий курс лечения, после чего нужно будет делать несколько дорогостоящих пластических операций, чтобы устранить последствия нападения.
– Расскажите об отношениях с вашим бывшим парнем
– Я с ним встречалась около 5 лет, еще со школы. Буквально через два года после того, как мы начали с ним встречаться, он стал вести себя агрессивно по отношению ко мне, обижал меня. Потом я стала замечать, что у него появилось оружие и он состоит в различных бандитских группировках. После этого я решила с ним расстаться, он меня не отпускал, угрожал постоянно. Но потом я все-таки решилась и ушла от него.
– Когда вы с ним расстались?
– В конце 2015 года.
– Как его зовут и где он работает?
– Его зовут Никоненко Евгений Александрович, ему 27 лет. Он никогда в жизни нигде не работал. На жизнь зарабатывает рэкетом и вымогательством.
– Как ваш молодой человек вел себя после расставания?
– Сразу же после нашего разрыва он начал портить имущество там, где я жила с мамой и с бабушкой. Он закрасил окна моей комнаты черной краской, потом через две недели он опять закрасил окна, потом выбил их, кидал петарды под окно, залил дверь монтажной пеной, поджег звонок. Когда я шла защищать диплом, он узнал об этом и подослал какого-то человека. Тот облил меня зеленой краской с ног до головы. Защиту диплома пришлось перенести на другой день.
Когда парень понял, что я к нему не вернусь, то перешел к более серьезным действиям. По его наводке мою маму избили в подъезде и залили глаза зеленкой и баллончиком. После этого на мою маму нападали два раза и выливали в глаза какую-то жидкость около работы.
– Он следит за членами вашей семьи?
– Да, он знает абсолютно все: где работает мама, во сколько она приходит на работу и уходит с работы. Знает, где я живу, узнал, что я поступила учиться в медколледж в этом году. Он все обо мне знает, следит за мной, и я боюсь за свою жизнь, мне страшно.
– До этого случая кто-то нападал на вас?
– Один раз меня избил в подъезде какой-то парень-спортсмен. Он меня ударил в лицо, я упала и потеряла сознание. После этого очень долго проходила лечение и пришлось уволиться с работы. А в 2016 году возле облгосадминистрации бывший парень покусал меня.
– Все угрозы и попытки нападения ваш бывший парень совершал лично?
– Мой бывший никогда в жизни ничего лично не делал, все время просил людей. А моей маме он говорил все только на ухо. Всю мою семью обещал оставить инвалидами, если я к нему не вернусь. Помимо этого, ему помогает друг, который ко мне часто приходил и говорил, чтобы я вернулась, и тоже угрожал. Этот человек является сотрудником полицейского спецподразделения.
– Вы подавали заявления в полицию?
– Да, я много раз подавала заявление практически во все отделения города. Только в Днепровское я обращалась с заявлением 10 раз, и еще трижды в другие центральные райотделы. Но полиция говорит, что недостаточно доказательств, так как нет диктофонной записи, скриншотов и других улик.
– Расскажите о том дне, когда вас облили кислотой.
– В тот день, как и обычно, я выходила на учебу в 7.20 утра со своего подъезда. Передо мной кто-то вышел из подъезда. По дороге, которой я шла, вообще не было людей, они шли другой дорогой. Увидела издалека, как мне навстречу идет человек и катит детскую коляску. Я подумала, что это какой-то бомж, и внимание на него не обратила. Потом мы с ним сравнялись, и он вылил мне в лицо кислоту и убежал.
– Вы думаете это специально спланированное нападение?
– Я думаю, что это было все спланировано. Обо мне узнали всю информацию: где я учусь, как я одета, во сколько выхожу из дома. И нападавший был не бомж, так как мужчина очень быстро бежал. Еще я заметила, что у него была щетина. Наверняка он ее отрастил специально, а сейчас сбрил.
– У него есть средства, чтобы нанимать людей?
– Да, я думаю, что он много денег наворовал. Так как занимается противозаконной деятельностью.
– Что говорят в полиции и сколько раз они к вам приходили за все время, пока вы лежите в больнице?
– В тот день, когда на меня напали, ко мне пришли сотрудники следственно-оперативной группы и все это записали, и один раз меня допросил следователь.
– Как продвигается расследование?
– Мне ничего не известно. Никаких конкретных продвижений по этому делу я пока не заметила. Они до сих пор не вызывали на допрос моего бывшего парня.
– Сколько уже ушло денег на лечение?
– Конкретную сумму назвать не могу, но денег уходит очень много. Сейчас я использую крема, и один крем, которого мне хватает только на неделю, стоит 900 гривен. В дальнейшем, когда у меня появятся рубцы на лице, то нужно будет делать пластическую операцию.
– Сколько вам нужно еще находиться в ожоговом отделении?
– Мне нужно дождаться, пока у меня не будет ран и будет сухая кожа. Тогда я буду лечиться дома и посещать процедуры.
– Что вы планируете делать после выписки из больницы?
– Не знаю, что мне делать, потому что моей жизни угрожает опасность и моей семье угрожает опасность, и я не знаю, как дальше жить. Я боюсь оставаться жить в этом городе, выходить на улицу, везде небезопасно.
Сколько раз мы обращались в полицию, но не предпринималось никаких действий. Вследствие того что он остался безнаказанным, меня облили кислотой. Я считаю, что это допустила полиция.
– Вы думаете, ваш бывший парень будет предпринимать какие-то действия по поводу вас?
– Да, пока я и моя семья не останутся инвалидами, он не успокоится.
Отметим, что во время беседы с Ольгой ее мать рассказала, что в пятницу, 9 ноября, ее выследил бывший возлюбленный дочери и начал угрожать.
«Он сказал, пока Оля не вернется домой, будет только хуже. Сказал, что бы ни сделал – ему за это ничего не будет», – рассказала женщина. Потерпевшая девушка сразу же заявила в полицию, но, как всегда, - безрезультатно. Также парень с насмешкой говорил маме девушки: «Если это сделал я, то почему не сижу?».
Кабінет міністрів пропонує встановити на рівні закону виплату 15 млн гривень родинам цивільним, які загинули при захисті України від агресії Росії. Про це заявив прем’єр-міністр Денис Шмигаль, передають Патріоти України. Як зазначив Шмигаль, уряд подає...
Військовий, командир відділення 24-ї ОШБр "Айдар" ЗСУ Станіслав Бунятов окремо подякував тим росіянам, котрі вирішують придбати гру "S.T.A.L.K.E.R. 2" та, таким чином, доклались до допомоги Збройним силам України. Про це він написав на своєму Telegram-...