Хіти тижня. "Почувствуйте себя лохом": Блогер про "послуги" популярного українського оператора (фото)

Людина наслухавшись рекламки і побажавши довгоочікуваної 4G-шечку, під реєстрацію нової юрособи, придбала сімку відомого оператора. Що з того вийшло.

Користувач мобільного зв'язку і блогер Maksym Switchkar на своїй сторінці соціальної мережі Фейсбук розповів, як він відчув себе "лохом" за допомогою відомого українського оператора Київстар, повідомляють Патріоти України. Пропонуємо пост Максима у авторському стилі.

Я тут внезапно обнаружил и даже поюзал замечательную услугу "Почувствуйте себя лохом" от "Киевстар".

Уже лет эдак –дцать юзаю, как личный номер, Водафон (еще с UMC-шных времен), но тут в феврале, в офисе "Киевстара" в Пассаже, наслушавшись рекламки и возжелав долгожданной 4G-шечки, под регистрацию нового юрлица, приобрел симку с контрактом сабжей.

Юзал умеренно активно, в основном, для общения с госорганами и для интернета. В апреле мне показалось, что оно начало жрать бабло несколько резвее ожидаемого, залез в личный кабинет за расшифровкой – и тут раскрылась бездна, звезд полна(С).

За какие-то непонятные "развлекательные услуги" тырилось ровно по 18 гривен еженедельно.

Стучу в пидтрымку: оказалось, что еще 02.03 без моего ведома к номеру была подключена некая услуга – типа игровой клуб ugamer, никак не отражаемая в списке подключенных услуг в личном кабинете "Киевстара".

На тот момент (02.03) номер был известен только мне самому и, собственно, "Киевстару" (в интернете точно нигде не светился, в налоговую и т.д. он попал только 12.03).

В ходе звонка в службу поддержки операторами мне было предложено (как единственный вариант) самостоятельно связаться с мошенниками для отключения данной "услуги".

Ахренительно, чо.

Типа попроси дяденек мошенников больше не обманывать, может, они пожалеют и перестанут (и, заодно, самим фактом данного обращения признай тот факт, что данная "услуга" все-таки была самостоятельно заказана лохом-пользователем, мимими).

Не знаю, санкционирована ли данная схема развода высшим руководством компании, или это все-таки гешефт манагеров среднего звена, сознательно оставляющих подобные дырки, но мой личный опыт вполне позволяет предположить, что подобные схематозы невозможно стабильно и годами (похожие разводы от "Киевстара" достаточно легко гуглятся) реализовывать без участия и заинтересованности самого мобильного оператора или его ответственных сотрудников.

Цена вопроса на данный момент – полторы пинты Гиннесса, но само ощущение, что тебя не только поимели, но еще и копыта об тебя вытерли (с плохо скрываемым удовольствием), несколько расстраивает.

Надеюсь, трабл все-таки разрешится к обоюдному удовольствию.


Опублікував: Evora

"Як помру, то не ховайте мене у могилі": У окупованому Криму підняли прапор України (відео)

неділя, 16 грудень 2018, 23:09

Один з волонтерів піднявся на гору на Ласпінському перевалі в Кримських горах, розгорнув прапор України і прочитав патріотичний вірш. В окупованому Росією Криму підняли прапор України, передають Патріоти України. . Акцію організували волонтери групи н...

Митрополит Епіфаній вже чотири роки допомагає українським політв'язням у Росії, - архієпископ Климент

неділя, 16 грудень 2018, 21:57

Предстоятеля Епіфанія також характеризують як "смиренну людину". Митрополит Епіфаній протягом тривалого часу допомагає в'язням Кремля, українським політв'язням у Росії Олегу Сенцову та Володимиру Балуху. Про це повідомив архієпископ Сімферопольський і ...