Хіти тижня. "Почувствуйте себя лохом": Блогер про "послуги" популярного українського оператора (фото)

Людина наслухавшись рекламки і побажавши довгоочікуваної 4G-шечку, під реєстрацію нової юрособи, придбала сімку відомого оператора. Що з того вийшло.

Користувач мобільного зв'язку і блогер Maksym Switchkar на своїй сторінці соціальної мережі Фейсбук розповів, як він відчув себе "лохом" за допомогою відомого українського оператора Київстар, повідомляють Патріоти України. Пропонуємо пост Максима у авторському стилі.

Я тут внезапно обнаружил и даже поюзал замечательную услугу "Почувствуйте себя лохом" от "Киевстар".

Уже лет эдак –дцать юзаю, как личный номер, Водафон (еще с UMC-шных времен), но тут в феврале, в офисе "Киевстара" в Пассаже, наслушавшись рекламки и возжелав долгожданной 4G-шечки, под регистрацию нового юрлица, приобрел симку с контрактом сабжей.

Юзал умеренно активно, в основном, для общения с госорганами и для интернета. В апреле мне показалось, что оно начало жрать бабло несколько резвее ожидаемого, залез в личный кабинет за расшифровкой – и тут раскрылась бездна, звезд полна(С).

За какие-то непонятные "развлекательные услуги" тырилось ровно по 18 гривен еженедельно.

Стучу в пидтрымку: оказалось, что еще 02.03 без моего ведома к номеру была подключена некая услуга – типа игровой клуб ugamer, никак не отражаемая в списке подключенных услуг в личном кабинете "Киевстара".

На тот момент (02.03) номер был известен только мне самому и, собственно, "Киевстару" (в интернете точно нигде не светился, в налоговую и т.д. он попал только 12.03).

В ходе звонка в службу поддержки операторами мне было предложено (как единственный вариант) самостоятельно связаться с мошенниками для отключения данной "услуги".

Ахренительно, чо.

Типа попроси дяденек мошенников больше не обманывать, может, они пожалеют и перестанут (и, заодно, самим фактом данного обращения признай тот факт, что данная "услуга" все-таки была самостоятельно заказана лохом-пользователем, мимими).

Не знаю, санкционирована ли данная схема развода высшим руководством компании, или это все-таки гешефт манагеров среднего звена, сознательно оставляющих подобные дырки, но мой личный опыт вполне позволяет предположить, что подобные схематозы невозможно стабильно и годами (похожие разводы от "Киевстара" достаточно легко гуглятся) реализовывать без участия и заинтересованности самого мобильного оператора или его ответственных сотрудников.

Цена вопроса на данный момент – полторы пинты Гиннесса, но само ощущение, что тебя не только поимели, но еще и копыта об тебя вытерли (с плохо скрываемым удовольствием), несколько расстраивает.

Надеюсь, трабл все-таки разрешится к обоюдному удовольствию.


Опублікував: Evora

Хіти тижня. Серце - не камінь: Пенсіонерка померла, побачивши мертвого сина (фото 16+)

понеділок, 25 червень 2018, 19:30

47-річний чоловік з інвалідністю вкоротив собі віку. Такого не витримала його 77-річна мати, яка померла від серцевого нападу. Трагедія сталася в селі Благодатне, Широківського району, Дніпропетровської області. 47-річний місцевий житель довгий час пер...

Карма? - Росія зазнала принизливої поразки від карликової держави на ЧС-2018

понеділок, 25 червень 2018, 19:18

​Після цієї перемоги уругвайці фінішували на першому місці у групі. - Їхня збірна виграла група A на Чемпіонаті світу 2018 року з футболу. Збірна Росії з ганьбою пролізла у 1/8 фіналу домашнього чемпіонату світу з футболу. У третьому поєдинку представн...