
В Україні знову сплив давній фейк про ПриватБанк, інформують Патріоти України. За "легендою": коли людина переводить кошти або сплачує за допомогою картки товари або послуги, йому надходить повідомлення про її блокування.
Подобные сообщения начали распространять давно и были они связаны с российским Сбербанком. Тогда банк их опроверг и назвал попытками информационной атаки. Спустя время такая схема дошла и до Украины и сейчас информация возникает про ПриватБанк.
Пользователям банка, которые переводят деньги, якобы операторы call-центра звонят или присылают сообщения в соцсетях, что после данной операции их карту заблокируют. И чтобы это предотвратить, просят предоставить ФИО получателя и цель платежа. В таком случае клиенты могут назвать информацию о получателе, а в качестве цели указать — перевод денег знакомому (родственнику) на подарок или возврат долга. Категорически запрещено рассказывать, что человек оплачивает услугу или товар и какую-либо другую информацию касательно счета. Если эти требования не будут выполнены, банк будет вынужден заблокировать карты как отправителя, так и получателя.
На данный момент ПриватБанк проводит тщательные проверки по территории всей Украины. Это делается, чтобы обезопасить пользователей банка от подобных видов мошенничества. Советуем вам не распространять личную информацию, чтобы не попасться на удочку.
Нові плацкартні вагони «Укрзалізниці» отримали високий індекс задоволення пасажирів завдяки сучасним опціям та комфортним умовам поїздки. Про це повідомив Сергій Лещенко, член наглядової ради «Укрзалізниці», передають Патріоти України. За слова Лещенка...
У вуличних пограбуваннях у районах Лондона спостерігається незвичайна тенденція: злодії цілеспрямовано шукають пристрої Apple, а вкрадені Android-смартфони часто повертають власникам, передають Патріоти України. За даними видання London Centric, зловми...