"Когда к тебе приходит русский сапог, то наступает тотальный пиз*ец. Врядли об этом говорят русские пропагандистские сми, но, судя только по оккупированому Донецку, факт остается фактом: минус жд,минус аэропорт, минус банковская система, минус работа, минус права человека", - пише у своєму блозі Фашик Донецький, повідомляють Патріоти України, і продовжує:
"Для тех, кто родился в пензе, быть может это и нормально, не спорю. Но, для всего цивилизованного мира, нынешний Донецк - это мини Сомали в центре Европы, а не тот город, который принимал Евро.
Кстати, пока макеевские марсоходы бороздят просторы Сатурна, а в оккупированом рф Торезе изобрели нано-стакан, в Донецке идет песец. Пушной зверек, сожрав аэропорт и пассажирские жд перевозки, сейчас ну очень хочет сожрать автобусные перевозки по городу. Русская саранча в камуфляже собирается угробить город наглухо, сейчас объясню каким образом.
Начнем с того, что транспорт общественный в Донецке и Макеевке себя исчерпал: новые автобусы для пассажирских перевозок не привозят, а цены на запчасти как в мокселе. Соответсвенно получается, что маршрутки работают на грани рентабельности, а вкладываться в новые автомобили смысла нету из-за низкой стоимости проезда + ремонт изношенных авто выходит золотой. Даже при относительно низких ценах на топливо в
Донецке, поточный ремонт и стоимость запчастей + куча всевозможных типа налогов, съедают фактически всю прибыль.
Но владельцы маршруток нашли несколько выходов из ситуации: катают авто до последнего, а когда подходит дело к ремонту капитальному - оставляют убитый автобус как склад запчастей для остальных авто. Новая почта не работает, неа. Потому, при серьезной поломке - приходится или ждать русский месяц шоб сэкономить, или выкладывать гору в 2 воркуты высотой денег, чтобы купить здесь и сейчас деталь.
Также выход из положения есть очень простой - поднять стоимость проезда. На сейчас все владельцы маршруток сошлись во мнении, что для нормального функционирования транспорта, цена на проезд должна быть минимум 15 фублей с человека, а не 7 или 9, как сейчас.
Но, оккупационным так называемым властям абсолютно не интересны проблемы индейцев. На предложение поднять стоимость проезда до 15 оккупационных тугриков, гопота в пиджаках отвечает просто: нема питань, только тогда будете закупать специальные приемники для выдачи билетов пассажирам по цене страховки пятой точки Дженифер Лопес.
Вообще, предложение от частных владельцев маршруток из серии - шоб всем было хорошо - такое: проезд в маршрутке на дизтопливе на старых автобусах - 30 фублев, на новых 25 фублев с человека, а если авто на газу - 20. Короче, поставить при донецких зарплатах хотят цены как в рф на проезд. Муниципальные автобусы предлагают сделать по 15 фублев с человека, бо это как бы бюджетные.
Только оккупационные власти шлют на*уй такое предложение, ибо основная масса жителей Донецка и Макеевки добирается на работу двумя транспортами, а если повысить до уровня рф цены на проезд при зарплатах 7-10000 фублев, то 20-30% бюджета от зряплаты людей будут траты на дорогу на работу, а это грозит социальным бунтом. Нет, не переживайте, никто не думает за цивильных и проблемы цивильных. Просто при социальных бунтах и волнениях многие потеряют место у корыта распила денег от рф. Та и ТВ-картинка может получиться не такой красочной и сочной, шоб быдлу показывать в мурмансках - полюбому повышение цен на проезд скажется на настроениях общества, а значит где-то спалятся пропаган*оны.
Вообще, ситуация из серии низы не могут, верхи забили х*й на проблемы с транспортом:
Экономика лежит в Донецке
Запчасти и ремонт дорогие
Поднимать цену на проезд нужно, но будет социальный бунт
Верхи хотят стабильно воровать деньги из рф
Рф хочет красивую картинку коммунизма в Донецке
Водители не хотят сами ремонтировать авто, ибо нету инструмента и желания
СТО не хотят лепить из говна пулю и ставят цены такие, чтоб секс с руками оплачивался отдельно
На маршрутчиков-водителей цивильные пишут жалобы, бо на ведрах на колесах тоже неохота кататься
Зарплаты у большинства цивильных в Донецке ниже, чем в сызрани
Автобусный парк ресурс вымотал, требуется капремонт
Типа новых автобусов -пазиков [в Донецке не делают автобусы, а тупо перекрашивают бракованные из немытой] рф выдала всего 40 штук на всю оккупированую часть Донецкой области
Все вышеперечисленные проблемы с транспортом можно назвать одним словом из 4 букв. И начинается это слово на ЖО. Думаю, концовку угадаете сами и без подсказок.
Да, кстати, вопрос к секте свидетелям донецкой фондовой биржи: чтобы изменить ситуацию по транспорту на оккупированых территориях только Донецкой области, нужно 700-800 новых автобусов. Назовите мне, пожалуйста, фамилию идиота, который готов купить и привезти этих 700 новых авто на территорию области. Не слышу.
Но дынырийские вожди - народ особенный, шоб вы знали. Вместо того, чтобы думать за цивильных и за развитие бизнеса, они решили поставить холопов на место - грядут проверки на техническую пригодность транспорта к перевозке пассажиров. Слово "проверка" на оккупированых переводится как - дайте взятку и получите штраф, если кто не в курсе.
То есть, ыканамисты дыныры, вместо того, чтобы думать о транспортном коллапсе в ближайшем будущем, как обычно думают где спиз*ить денег себе еще. Или кто-думает, что захарченко ночами не спит и думает о том, как поднять благосостояния донецких дворников? Даже откровенная вата все поняла - верхам насрать на крепостных, причем давно.
Феерический пиз*ец в итоге происходит: экономику гопота поднять не может и не умеет, поднять цены на проезд не дает и готовится потрусить маршрутчиков еще на бабло в виде проверок и взяток. Я требую медаль тем, кто придумал проверять частные маршрутки в Донецке на технические неисправности, ведь маршрутчики тупо свернут бизнес по перевозкам к ху*м: работать в минус никто не захочет, а взятки мешками денег и штрафы оплачивать тем более.
По словам владельцев маршрутных такси, те, кому выпишут штрафы за неисправность автотранспорта и несоотвествие, собираются в таком случае разобрать подуставшие авто или вообще позакрывать в гаражах до лучших времен,чтоб не работать в глухой минус и не иметь головных болей с ремонтами. По словам предпринимателей, к осени износ автобусов достигнет своего апогея: будет дешевле не выпускать маршрутку на дорогу вообще, чем ее ремонтировать или платить штраф за нее, ибо запчасти ну уж больно очень дорогие, а вкладывать в маршрутный бизнес желания нету. Короче, к осени ожидаем коллапс пассажирских перевозок на оккупированых.
Мораль: зае*ись, асвабадили. Скоро на велосипедах ездить будут люди в Донецке на работу. Ну или на телегах. А Украине пиз*ец, смотри не перепутай".
Колишній президент ФІФА Мішель Платіні став свідком пограбування власного маєтку, . Про те, що Платіні пограбували, передають Патріоти України з посиланням на RMC Sport. . У повідомленні зазначено, що у п’ятницю, 18 липня, Платіні розбудив сторонній ш...
Український боксер Олександр Усик 17 липня спантеличив команду британського спортсмена Даніеля Дюбуа фразеологізмом про коней. Про це повідомив "Чемпіон", передають Патріоти України. Під час фінальної пресконференції перед боєм за титул абсолютного чем...