"Понимая проблему с неустойчивостью конструкции Крымского моста, российские оккупанты решили установить на подходах к железнодорожной части моста сканеры, которые смогут просвечивать железнодорожные вагоны с целью определения типа груза и его массы", - пише у своєму блозі Георгій Росновський, повідомляють Патріоти України, і продовжує:
"Они пытаются себя обезопасить. Максимальные нагрузки лимитированы строительными нормами при проектировании железнодорожных мостов. Но и эти нормы сейчас часто неграмотно составляются. Движение – это вибрация, не только движение воды или льда, просадки опор и геология, но и внешняя вибрация от нагрузки, это все влияет на безопасность.
К тому же, там действительно геологические условия очень плохие. Прочные грунты там находятся очень глубоко, а сваи нужно вбивать еще глубже, чтобы они могли выстоять. Плюс там очень много грязевых вулканов, что очень плохо влияет на опоры. И сама схема моста очень неудачная, он очень низкий и маленькие пролеты между опорами, что очень плохо в условиях прохода льда, который будет постепенно избивать и раскачивать опоры.
Любой наклон моста поперечины моста может привести к схождению поезда с рельс. Но не только из-за давления льда и из-за геологических просадок может быть поперечный наклон, а из-за внешних нагрузок".
Українці, які перебувають у розшуку Територіальними центрами комплектування (ТЦК), можуть вирішити ситуацію самостійно. Щоб знятися з розшуку, достатньо подати заяву та сплатити штраф. Це можна зробити навіть дистанційно, передають Патріоти України. Чи...
Наразі високого ризику запровадження графіків відключень електроенергії цього літа немає. Про це пресслужба "Укренерго" повідомила у коментарі "Укрінформ" 3 травня, передають Патріоти України. "Наразі про високий ризик застосування заходів обмеження вл...