Названо ТОП-4 найефективніші способи захиститися від раку

Розвитку ракових пухлин у 40% випадків можна запобігти, заявили вчені.

Ілюстрація: teleoncolog.ru

Документ, підготовлений спільно науковими фахівцями зі Світового фонду досліджень раку і співробітниками Американського інституту онкології, містить у собі рекомендації, що дозволяють найбільш дієво знизити ймовірність розвитку злоякісних пухлин в організмі людини, повідомляють Патріоти України з посиланням на Нескучные новости. Наводимо повний текст матеріалу:

"Изложенные в их документе рекомендации основаны на данных последнего экспертного отчета и на заключении, сделанном независимой группы экспертов. Рекомендуемые медицинскими специалистами практики, по оценке исследователей, «действительно могут оказать огромное влияние на снижение рисков развития рака и других неинфекционные заболеваний».

Что же является главным в профилактике рака по мнению ученых?

Контроль над весом. Полнеть опасно: чем больше жира в теле, тем выше шанс того, что появится рак. Еще 10 лет была выявлена связь ожирения и 7 видов рака. Сегодняшние исследования расширили этот список до 12 типов онкологии. В частности, тучность может быть провокатором рака предстательной и молочной желез, желудка, печени, полости рта и глотки, кишечника, желчного пузыря, почек, пищевода, поджелудочной железы, матки.

Подвижность. Меньше сидеть - больше двигаться: это еще одно правило для тех, кто хочет избежать онкологии за счет собственных усилий. По подсчетам ученых, уровень умеренной физической активности должен быть не менее 150 минут в неделю.

Отказ от вредных привычек. Необходимо максимально ограничить употребление фаст-фуда, а также обработанных продуктов с высоким содержанием жира, крахмалов или сахара. Следите за тем, насколько натуральная ваша пища, избегайте искусственных добавок. Скажите «нет» табаку и алкоголю.

Здоровый рацион. Ученые настаивают: в ежедневном питании значительную часть должны составлять овощи, фрукты, цельнозерновые и бобовые.

"Люди могут доверять этим советам, так как они основаны на фактических данных, которые в течение долгого времени последовательно подтверждались", - подытожила этот свод рекомендаций соавтор проекта, сотрудница фонда доктор Джиота Митроу".

Сенсаційна знахідка археологів: Під водою виявили легендарний римський міст

понеділок, 8 червень 2026, 22:32

У Швейцарії археологи зробили унікальне відкриття — під водою в річці Ааре виявили залишки легендарного мосту римської доби, який понад десятиліття намагалися знайти дослідники, передають Патріоти України. Знахідку зробили поблизу Золотурн під час підг...

Налякана пасажирка просила зупинити: Пекельний гонщик Mercedes, який вбив 4 людей, у момент ДТП працював як таксі

понеділок, 8 червень 2026, 22:20

Водій Mercedes, який влетів у перехід з людьми в Києві 5 червня, на момент аварії виконував замовлення: у машині з ним була 41-річна пасажирка, передають Патріоти України з посиланням на УП. Пасажирка є однією з трьох постраждалих у ДТП. Вона отримала ...