Трійця 2018: Як будуть відпочивати українці і що потрібно знати

Трійця відзначається через 7 тижнів після Великодня, тобто на 50-й день.

Ілюстрація: kp.ua

Цього року Великдень був 8 квітня, тому свято випало на 27 травня. А оскільки воно припало на неділю, то вихідний день переносять на понеділок, повідомляють Патріоти України з посиланням на Нескучные новости. Наводимо повний текст матеріалу без змін:

"Таким образом выходных на Троицу будет три: 26,27 и 28 мая.

Троица - один из главных христианских праздников. Такое название она получила в честь сошествия Святого Духа на апостолов, которое обещал им Христос перед своим Вознесением.

Этот праздник вошел в христианский календарь официально лишь в конце 4 века, когда Церковь приняла догмат о Троице на Втором Вселенском Соборе в Константинополе в 381 году.

В православных церквях на Троицу проводятся торжественные богослужения. Все священники одевают белые или зеленые одеяния, которые символизируют возрождение Святого Духа. А во время чтения некоторых молитв все прихожане и священнослужители встают на колени.

Дома принято украшать свежескошенной травой, ветками березы или другими растениями. У православных принято в церковь пучок свежей зеленой травы. Считалось, что ставя свечку в честь праздника, надо уронить несколько слезинок на пучок травы. Таким образом слезы – это своего рода дождь, орошающий благодатную почву. Наши предки считали, что если все так сделать, то лето не будет засушливым".

Запас ходу більше 800 км: BMW представила купеподібний електрокросовер iX4

четвер, 8 жовтень 2026, 23:00

Компанія BMW представила новий електричний кросовер iX4, який став другим представником сімейства електромобілів Neue Klasse після iX3, передають Патріоти України. . Технічно та за дизайном новинка максимально уніфікована з BMW iX3, однак відрізняєтьс...

Виплату 2 тис. грн можуть забрати назад: Ось у якому випадку гроші автоматично повернуть до бюджету

четвер, 8 жовтень 2026, 22:05

Українці, які отримали 2000 грн за програмою "Скринінг здоров'я 40+", повинні використати кошти для проходження обстеження протягом двох місяців із дня їх зарахування. Якщо за цей час гроші не використати, невитрачений залишок автоматично повернуть до ...