
"Герой знаменитого сериала "Твин Пикс" - агент ФБР Дейл Купер - не обходился ни дня без крепкого черного кофе. Возможно, он знал, что у тех, кто регулярно пьет кофе, намного больше шансов прожить еще 10 лет, чем у тех, кто не употребляет этот напиток вообще. Это утверждают ученые из американского Национального института онкологии", - пишуть Нескучные новости, повідомляють Патріоти України, і продовжують:
"Они провели масштабный статистический анализ, использовав данные участников большого генетического исследования в Великобритании — UK Biobank. Около миллиона добровольцев почти 20 лет регулярно сдавали анализы и прилежно отвечали на вопросы о своем здоровье, образе жизни и привычках.
Американские специалисты выбрали анкеты тех, кто каждый день пил кофе и проанализировали количество и качество напитка (молотый или растворимый, крепкий или нет) и то, как менялось состояние здоровья любителей кофе в течение 10 лет.
За это десятилетие умерло 14 225 участников исследовании UK Biobank. Но среди них было гораздо больше тех, кто в принципе не пил кофе. Примечательно, что пониженный риск умереть наблюдался даже у тех, кто пил исключительно растворимый кофе или кофе без кофеина и/или злоупотреблял напитком — выпивал 8 и более чашек в день.
Стоит отметить, что кофе содержит большое количество антиоксидантов — веществ, которые препятствуют повреждению клеток, а также замедляет развитие воспалительных процессов в организме".
Держава повернула у власність два причали на Подолі в Києві загальною вартістю 22,7 млн грн. Мова про гідротехнічні споруди на березі Дніпра. Про це повідомила пресслужба міської прокуратури у вівторок, 11 серпня, передають Патріоти України. "Під час д...
В Україні прискорилося зростання цін – у липні 2026 року річний рівень інфляції склав 7,7% проти 7,2% у червні. Серед іншого, здорожчали комунальні послуги. За рік – з липня 2025-го по липень 2026-го – тарифи зросли загалом на 4,5%. Втім, не всі. Так, ...