
Ситуация в городе неизменно гипер-сложная и архи-динамичная. Оккупанты давят по улице Матросова, пытаясь продвигаться по руинам Толбухина, Победы, Леси Украинки и Гвардейской. По идее, это позволит им выйти на 0506-Юбилейную в обход многоэтажек.
После рывка к медицинскому колледжу, РОВ смогли выйти по ул.Освободителей Донбасса на Леваневского, таким образом замкнув квадрат и напрямую упёршись в многоэтажную застройку, которую поливают артиллерийским огнём и авиационными ударами в режиме нон-стоп.
На перекрёстке Чайковского-Юбилейная продолжаются ожесточённые бои, не позволяющие российским оккупантам взять эту локацию под свой контроль. Аналогично и в южном секторе улица Чайковского пока остаётся под контролем СОУ.
Оккупанты перебрасывают к Бахмуту подкрепление. Очевидно, что российское командование не удовлетворено продвижением оккупационных подразделений в Бахмуте, с учётом концентрируемых там ресурсов. Общее их состояние можно оценить как депрессивное, но никак не приподнятое, в предвкушении достижения цели.
Особняком стоит и вовсе пораженческое интервью военного преступника пригожина другому военному преступнику, пропагандисту семёну пегову, который окончательно продался главе ЧВК "Вагнер" и является сейчас его карманным "военкором".
Предчувствует неладное? По факту, Бахмут 272-й день как выполнял, так и продолжает выполнять роль трясины, затягивающей в себя колоссальные ресурсы оккупантов, создав тем самым долгосрочный, масштабный "эффект Бахмута", о чём я писал в марте
https://t.me/zloyodessit/18498
Верим в ВСУ и слава нації!
Людина, яка вперто не приймала умови миру, сконцентрувала владу у своїх руках, говорила про “честь нації” й ганьбу компромісу — і врешті загинула разом зі своєю стратегією. Це про Парагвай і його лідера Франсиско Солано Лопеса у війні Потрійного союзу ...
"Подивився позавчора на задньому плані відкриття зимових Олімпійських ігор. Купа команд мала по декілька членів, десь взагалі тільки прапороносців. Зимові Олімпіади були завжди для ЗМІ спробою порівняти себе з іншими країнами. Так чи інакше робились як...