Продукти, які ми їмо щодня, в результаті можуть стати підтримкою для нашого здоров'я, або навпаки, причиною розвитку серйозних хвороб, передають Патріоти України з посиланням на іноземні ЗМІ. Далі - мовою перекладу:
Жирное, неоднократно обруганное диетологами сало, на самом деле, достаточно полезный для здоровья сердца продукт. Дело в том, что большую часть жиров в сале составляют мононенасыщенные кислоты, которые очень полезны для здоровья сосудов и сердца, так как «растворяют» опасный холестерин. Так что несколько ломтиков сала в день — рекомендованная врачом норма.
В 100 г семечек подсолнечника содержится 10% суточной нормы магния — элемента, необходимого для нормальной работы сердца. Также эти семечки богаты цинком, который также нужен для здоровья сердечно-сосудистой системы. А тыквенные семечки богаты полезными пищевыми волокнами, которые снижают объем опасного холестерина. И магния в них тоже очень много: в 65 граммах содержится суточная норма этого элемента.

Пиво — самый доступный источник кремния, элемента, который помогает снизить риск развития атеросклероза, заболевания, поражающего сосуды и приводящего к инфаркту. Для того, чтобы получить суточную дозу кремния, достаточно выпить один полулитровый бокал пива — главное, не закусывать его жирной пищей.
Умеренное употребление кофе помогает снизить аритмию — к такому выводу пришли ученые из Сиднейского университета. Главное, пейте черный кофе, без молока и сливок.
Ликопин — важный элемент, который жизненно необходим нашему сердцу. Чем меньше его содержание в организме, тем выше риск заболеть сердечно-сосудистыми заболеваниями. А проще всего его получить из томатной пасты: всего в 4 граммах содержится суточная норма ликопина — это меньше чайной ложки!

Диетологи все чаще советуют не исключать картофель из рациона, даже если вы придерживаетесь диеты. Отварной картофель или запеченный без масла безопасен для фигуры и очень полезен для здоровья. Дело в том, что картошка богата калием, который помогает регулировать кровяное давление, а также витамином В6, очень важным для создания красных кровяных телец.
Еще один продукт, который ни в коем случае нельзя выбрасывать из своего рациона: всего один небольшой банан в день поможет поддерживать необходимый уровень калия и натрия, обеспечивающих нормальное функционирование всех мышц — в том числе сердечной.
Исследование, проведенное специалистами Бостонского Университета, подтвердило: всего две порции йогурта в день снижают риск инфаркта и инсульта на 30%. Но только без сахара и не обезжиренный!
У Геленджику захисники України знищили унікальний російський комплекс радіоелектронної боротьби "Волна Купол Гарант" вартістю 1,5 млн доларів, який призначений для глушіння супутникового зв’язку Starlink. Примітно, що цей найпотужніший комплекс РЕБ, як...
1. Куп'янський напрямок. Війська російської 1-ї танкової армії (ТА) зі складу угрупування військ (УВ) «Запад» разом із силами та засобами, приданими їй з УВ «Север», продовжують свої спроби ліквідувати Куп’янський плацдарм Збройних сил України (ЗСУ) на...