"Само участие президента Украины в нормандском формате несет существенные риски для национальной безопасности страны. Любое решение, принятое в нормандском формате, которое впоследствии приводит к изменению, или к принятию новых законов, ставит под угрозу национальную безопасность Украины, и априори является капитуляционным", - пише правозахисник Юрій Шуліпа на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:
"Для Украины нормандский формат, так же как и Трехсторонняя группа в Минске функционирует в одностороннем добровольно-принудительном порядке. Украина на этих площадках под давлением представителей страны-агрессора принимает на себя различные обязательства, выполняет их, а Россия не намеревается покидать захваченные территории.
Хотя, документы, которые подпишут на саммите в нормандском формате, будут иметь лишь политическое, а не юридическое (не обязательный к исполнению) характер, что не влечет никаких для Украины правовых последствий. Поэтому для Украины исход встречи в нормандском формате может иметь два последствия:
1) встреча завершится ничем;
2) на встрече будут подписаны документы, исполнение которых повлечет сдачу национальных интересов.
Сам по себе нормандский формат, это инструмент внешнего управления Украиной со стороны страны-агрессора. Нормандский формат, как минские договоренности был навязан Украине силой, в результате вероломного наступления российских оккупационных войск летом-осенью 2014 года. Нормандский формат, это площадка не равных сторон.
Представители страны-агрессора России за участие в нормандском формате занимаются продолжением реализации агрессивной внешней политики против Украины другими невоенными средствами политического и информационного шантажа и оказания разного давления на ее высшее политическое руководство.
Практика функционирования нормандского формата показывает, что основу принятых на нем решений составляют требования страны-агрессора, во многом противоречат международному праву, законодательству и национальным интересам Украины.
Участие страны-агрессора России в нормандском формате в отношении Украины приводит к выводу о нарушение Россией одного из основных принципов современного международного права – принципа невмешательства во внутренние дела Украины. Этот принцип закреплен в пункте 7 статьи 2 Устава ООН.
Другие участники нормандского формата – главы Франции и Германии, в основном играют роли статистов и лишь формально демонстрируют образы миротворцев, не иначе как для поднятия своих рейтингов в глазах электората, – и это на фоне более четырнадцати тысяч погибших в ходе российской агрессивной войны граждан Украины.
Наиболее критически опасным моментом нормандского формата станет беспрецедентное психологическое давление со стороны Путина на Зеленского с целью принуждения его к прямому диалогу с российскими наместниками – представителями российских временных оккупационных администраций Д/ЛНР.
О том, что Путин будет делать основной акцент на принуждение Зеленского до прямых переговоров со своими марионетками, свидетельствуют такие признаки, как заявление министра иностранных дел РФ в дипломатической академии Кыргызстана: «О необходимости прямого диалога Киева, Донецка и Луганска», нарушения режима прекращения огня со стороны оккупационных войск, принятие как называемого «закона» о "ДНР" о расползании этой "опухоли" в пределах Донецкой области.
По логике Путина, обострением обстановки на востоке Украины, он делает попытки показать мировому сообществу свою непричастность к российской агрессии, якобы временные российские оккупационные администрации ему не подчиняются.
Заставляя Зеленского к прямым переговорам со своими ставленниками, Путин пытается сразу же решить несколько задач:
1) убедить мировое сообщество, что на востоке Украины происходит внутренний вооруженный конфликт между самими гражданами Украины, и отвечает российская агрессия, оккупация ОРДЛО и международный вооруженный конфликт с Россией, что происходит на самом деле;
2) снять с себя индивидуальную ответственность за многочисленные особо тяжкие военные преступления, преступления против человечности и геноцида, совершенных российскими оккупантами и под их руководством колаборантов;
3) снять ответственность с России за тяжкие разрушительные последствия российского военного вторжения, российской оккупации и ведения на территории ОРДЛО агрессивной войны против Украины;
4) войти в роль "решалы" в пользу своих марионеток для того, чтобы получить дополнительные рычаги давления на президента Украины и его окружение.
Именно принуждение Зеленского к переговорам с путинскими марионетками станет основным действом Путина на нормандской встрече.
Путину важно спустить переговоры на уровень "Зеленский – путинские марионетки", специально чтобы через своих марионеток и при их непосредственной поддержке продавливать изменения в конституцию и принятие немыслимых законов в пользу оккупантов.
Основная цель Путина – окончательно покорить президента и Верховную Раду с помощью различных провокаций и шантажа, через своих марионеток в ОРДЛО для управления высшим политическим руководством Укарины ради развала страны.
Если президент Украины на саммите в нормандском формате поддастся на шантаж Путина, и пойдет на прямые переговоры с путинскими марионетками, то Украина вскоре прекратит свое существование как государство и субъект международного права".
Поки живі окупанти на півночі Харківщини нажахані втратами своїх військ і сприймають поранення та евакуацію з полю бою як щасливий квиток, єдина можливість ще пожити, зазначають Патріоти України. Ось який матеріал з цього приводу знайшов та переказав Ю...
Православне свято 22 листопада за новим календарем (5 грудня за старим) - день пам'яті святителя Прокопія, який володів даром чудотворення і привів у християнську віру чимало людей (У народі - Прокоп'єв день, - Патріоти України). Українські віряни тако...