
Непринято говорить о потерях и считаю это правильным. Но, не в этом случае. Я часто указываю в своих материалах на потери врага, но это не означает, что я не знаю о наших потерях. И есть моменты, на которые просто нельзя не обращать внимание.
Знаете, сколько с начала года СОУ потеряли РЛС П-18? 18.
Особенность этих потерь заключается в том, что каждая из них была верифицирована и объективным контролем подтверждена благодаря разведывательному БПЛА, который и заснял момент уничтожения.
От малого большему.
Почему об этом следует говорить, на мой взгляд? Потому, что говоря только о потерях врага, на третий год войны, мы абстрагируемся от наших проблем, решение которых в том числе в руках наших тормознутых международных партнёров. И когда мы говорим, что нам нужно ПВО, в ответ – так вы и так неплохо справляетесь, вот, сами же выкладываете статистику. А какой ценой достигается эта статистика…
Если Европа и вправду хочет, чтобы Украина победила в войне и, европейцам не пришлось пережить кошмар войны с россией – Украине нужно передавать всё, что запрашивается и без задержек!
За рік на посаді голова Держфінмоніторингу Філіп Пронін провів у закордонних відрядженнях понад 70 днів. Ці від'їзди збіглися по часу з важливими засіданнями парламентських ТСК або корупційними скандалами за участі його команди. Про це йдеться в матері...
Журналістка Марія Вєрніковська вирушила в Росію, щоб з’ясувати, що лишилося від «складної польсько-російської любові» — натомість опинилася в епіцентрі скандалу, що вирує вже другий тиждень. Її репортаж з Калінінграда та Томська не лише викликав гостру...