
Непринято говорить о потерях и считаю это правильным. Но, не в этом случае. Я часто указываю в своих материалах на потери врага, но это не означает, что я не знаю о наших потерях. И есть моменты, на которые просто нельзя не обращать внимание.
Знаете, сколько с начала года СОУ потеряли РЛС П-18? 18.
Особенность этих потерь заключается в том, что каждая из них была верифицирована и объективным контролем подтверждена благодаря разведывательному БПЛА, который и заснял момент уничтожения.
От малого большему.
Почему об этом следует говорить, на мой взгляд? Потому, что говоря только о потерях врага, на третий год войны, мы абстрагируемся от наших проблем, решение которых в том числе в руках наших тормознутых международных партнёров. И когда мы говорим, что нам нужно ПВО, в ответ – так вы и так неплохо справляетесь, вот, сами же выкладываете статистику. А какой ценой достигается эта статистика…
Если Европа и вправду хочет, чтобы Украина победила в войне и, европейцам не пришлось пережить кошмар войны с россией – Украине нужно передавать всё, что запрашивается и без задержек!
Стаття The Economist називає викриту в енергетиці України корупційну схему «найбільшою кризою від часу вторгнення 2022 р.». Західні партнери вже заявляють: допомога від них не безумовна — вона залежить від довіри, яку київська влада має відновити. . ...
У Мережі обговорюють можливі зв’язки 21-річної співачки Grisana (справжнє ім'я Анастасія Грицун) із Дмитром Грицуном, якого називають кримінальним авторитетом, а гроші на творчість мають кримінальне минуле. Співачка прокоментували звинувачення, передаю...