"Глава российского минпромторга сказал, что РФ построит 19 самолетов SSJ 100 до конца года. И чуть-чуть ошибся. На 19 самолетов", - Борислав Береза

"Сначала новость: "Крупнейший авиаперевозчик России – группа «Аэрофлот» – спишет 188 из 349 иностранных самолетов до 2030 года из-за невозможности их обслуживать в условиях санкций. Отсутствуют запчасти и самолёты невозможно починить. Для замены Boeing и Airbus компания рассчитывает получить 339 лайнеров российского производства", - пише політик та громадський діяч Борислав Береза на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:

"Сначала Россия напала на Украину, затем получила санкции за это и требования вернуть самолеты западным собственникам. Кремль решил не возвращать самолёты и украл их. Но обслуживать их не смог из-за санкций, которые заблокировали поставки запчастей и проведение техобслуживания. Теперь они списывают самолёты и ждут на замену 339 российских бортов. Долго ждать будут. Практически вечно. Сейчас объясню почему.
В начале 2022 года Глава российского минпромторга Денис Мантуров, сказал, что Россия построит 19 самолетов SSJ 100 до конца года. И чуть-чуть ошибся. На 19 самолетов. Дело в том, что Сухой СуперДжет состоит в основном из западных деталей. А их нет. И не будет.
Но какие-то же детали были завезены заранее. Поэтому россияне откорректировать свои прогнозы. "Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию ГК «Ростех») выпустит в 2022 г. десять самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)", - сообщил 3 июня вице-премьер Юрий Борисов в Иркутске на совещании по развитию авиапрома. Сообщить то он сообщил, но оказалось, что деталей не хватает, а те что есть пошли на ремонт имеющихся самолетов. В итоге от планов остались лишь крохи.
К тому же России пришлось отказаться и от серийного производство самолета МС-21. А ведь в 2023 году должны были сойти с конвейера первые десятки этих самолётов. Причина та же. Американские двигатели для этих самолетов остались в прошлом и во влажных мечтах россиян.
Теперь Кремль надеется на самолеты Ту-214, которые будут производиться в Казани. В год их выпуск планируется довести до 20 единиц. Тут главное слово "планируется". Потому что реальность такова, что даже выпустить 10 самолетов Ту-214 будет подвигом для Кремля. Нет импориных запчастей, а российских аналогов нет из-за отсутствия технологий. Прям беда какая-то.
Есть и другие факты, которые говорят о несбыточности кремлевских надежд на получение 339 самолетов. В лучшем случае их можно сделать за лет 30. Но не факт. Конечно же авиапарк можно поддерживать некоторое время в более-менее сносном состоянии за счёт разборки других бортов и использования деталей для ремонта, что и делается в России. Но этот технологический каннибализм ограничен количеством бортов, которые можно разбирать. Самолеты для разборки имеют свойство заканчиваться. В общем, предсказание того, что в России исчезнет авиасообщение, начинает реализовываться. И это уже не предположение, а реальность. А началось все с полномасштабного вторжения в Украину 24 февраля 2022 года.
Конечно же хочется в конце спросить у россиян, что у них с иблом, но не хочу чтобы мне от фейсбука опять прилетело. А что у них с иблом мы и так знаем".
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Потрібний перекладач

четвер, 25 квітень 2024, 14:21

Пояснити б їм це… Бо парламентськими методами доходить надто повільно

Тільки шолом потягне на 25 тисяч грн: У воїна ЗСУ запитали, скільки коштує його "вбрання"

четвер, 25 квітень 2024, 13:55

Блогер Ніколас Карма, який цікавиться у звичайних людей і знаменитостей, скільки коштує їхній "лук", поставив те саме запитання воїну ЗСУ, який служить у 6 батальйоні 12 бригади "Азов", передають Патріоти України. Під час прогулянки Львовом захисник бу...