В главном военном храме министерства так называемой обороны РФ проходила церемония освящения Кольца Всевластия Владимира Владимировича Путина Над Украиной. Патриарх Кирилл колдовал с кадилом и святой кротовухой над фуражкой Гитлера, чтобы тот пришел и провел обряд как надо.
- Гитлер, ты здесь? - спросил Кирилл в пятый раз за вечер. - Гитлер, ты пришел?
- Да, - сказал Путин.
- Владим Владимыч, если вы будете постоянно мешать, ничего не получится, - вскипел Кирилл, но быстро окстился и добавил: - Поймите, Гитлер вас боится, как огня.
- Нашел кого... - начал было Пригожин, но потом тоже окстился и сказал: - Нашел кого вызывать. Давайте лучше дух Байдена вызовем, он там, наверно, совсем без нашего газа замерз.
Кадыров встал и в знак протеста ушел в ризницу.
- Байден, ты здесь? - спросил Пригожин спустя минуту.
- Здэсь, дон, - неожиданно раздался голос духа. Он как будто шел из ризницы. Все вздрогнули, Путин спрятался под стол.
- Замерз я савсэм, дон, - пожаловался дух Байдена. - Гинырал Суровикин даканал мэня, он вэликий палковводец, дон.
- Да? - удивился Путин.
- Век авца ни эбат, - забожился дух Байдена. - Пастав его, Вова, дон, начальныком генштаба сваиво, дон, а Пиригожина - министром обороны, дон, а этих пидырасов Шойгу и Герасимова арыстуй, дон. Савэтую тебе также, дон, Кальцо Всевластия свое, дон, отдать Кадырову Рамзану, дон, ему оно нужнее.
- Нет! - сипло вскрикнул Путин. - Это моя прелесть.
- Падабру-паздарову, дон, - мягко настаивал дух Байдена.
- Да кто ты вообще такой, чтобы решать, кому достанется Кольцо?! - взорвался Медведев. - Ладно бы еще мне! Все-таки я...
- Моя прелесть, - упрямо сказал Путин, напирая на слово "моя". - А вот насчет Герасимова...
- Да пидор он, - быстро сказал Пригожин. - Черт #баный. Нам нечем воевать, у нас нет снарядов, там парни гибнут за нас, хотят чтоб начальником генштаба был Суровикин, а Герасимов - пидор!
- Сам ты пидор, - сказал Герасимов неуверенно. - Ты зачем вору Кураре на зоне кожаную дудку открутил?
- Да всего разочек-то дернул! - поспешно перебил его Пригожин. - А там на фронте пацаны гибнут, а ты черт е...
- Гитлер, ты здесь? - спросил патриарх Кирилл.
- Да, - сказал Путин.
Кирилл в сердцах шваркнул фуражку Гитлера на пол и ушел в ризницу.
- А вот скажите мне, товарищ Герасимов, - неприятным голосом начал Путин, - за что это вас так Залужный любит? Книжки ваши, говорит, все прочитал. Что вы ему там такого написали?
- Ничего я не писал, - угрюмо пробурчал Герасимов. - Я и писать-то не умею.
- Владим Владимыч, а можно ваше кольцо померить? - жадно выдохнул Медведев. - Я же экстрасенс, сын Вольфганга Амадея Мессинга, так вот, недавно мне снилась Ванга, и она сказала...
- Нет! - вскричал Путин, разделся догола, влез на алтарь, сел на корточки и залюбовался Кольцом Всевластия. - Моя прелесть, никому, никому, слышишь?
- Но Кольцо усилило бы мои провидческие способности, - настаивал Медведев. - Надев его, я смог бы прозреть все, что случится с миром в следующем году, - как Евросоюз уйдет под воду, в Америке победит восстание индейцев, а поскольку индейцы - это древние русские, Америка войдет в состав России на правах субъекта федера...
Увлекшись, он как бы невзначай протянул руку к Кольцу, но Путин зашипел, как змея, и укусил его за палец. Медведев вскрикнул и отскочил на несколько шагов, однако взгляда от Кольца не отводил.
- А давайте все хором позовем Гитлера, - предложил Пригожин, которому все это уже надоело. - Гит-лер, Гит-лер, Гит-лер!
- Я здесь, сын мой, - сказал из ризницы Гитлер. - Поелику Владим Владимыча возлюбахом есмь, Кольцо вяликое Всевластное имеет сие он во имя мое Гитлерово передахом немедля Кириллу златорогому, Патриарху всемилостейшему...
- Те че бля, дон, бля, - раздался из ризницы голос духа Байдена. - Шакал бородатый, дон, мое Кальцо себе подмутить решил? Вот тэбе, дон, умры!
Несколько минут из ризницы слышались свист кинжала, звон цепей кадила и истошные вопли. Все замерли, гадая, кто победит - Байден или Гитлер. Путин не обращал внимания ни на что, кроме своего Кольца. Наконец, двери ризницы распахнулись, и из них вышел окровавленный патриарх Кирилл. Под мышкой он держал удивленную голову Кадырова.
- Отдай Кольцо, озолочу, - велел он Путину. - Очко облигациями обклею.
- Не отдам! Моя прелесть! - зашипел Путин, отпрыгнул назад и попал в цепкие объятия Медведева.
- Нет, моя, - сказал Медведев, сжимая руки на его горле. Оба покатились по полу, лягаясь и кусаясь.
- Черт, я же просто хотел стать министром обороны, - буркнул Пригожин, достал пистолет, застрелил Кирилла и прицелился было в Герасимова, однако тот проломил ему голову канделябром со свечами за упокой "Вагнера", завладел огнестрельным оружием и попытался сбежать, но столкнулся в дверях с входящим журналистом Соловьевым.
- Победа, господа! - воскликнул Соловьев. - Байден вместо галстука надел георгиевскую ленту, Зеленского заварили в танке, польские наемники взяли штурмом Варша...
Сзади неслышной тенью возник Гиркин и перерезал ему горло ножом.
- Ты чего? - удивился Герасимов.
- А он обзывался, - сказал Гиркин и пырнул Герасимова под ребро. Герасимов рефлекторно нажал на спусковой крючок. Оба умерли мгновенно.
В драке Путина и Медведева победил, конечно, Путин, но перед смертью замглавы Совбеза успел откусить у него палец с Кольцом, и оно куда-то укатилось.
- Моя прелесть, - бормотал Путин, ползая по полу в поисках утраченного. Один глаз президента России был высосан Медведевым, второй видел плохо. - Где же ты, моя прелесть?
Навстречу ему полз израненный Рогозин.
- Моя прелесть, - бормотал он. - Моя прелесть, вернись ко мне!
- И тебе, дурак, Кольцо Всевластия Над Украиной понадобилось? - горько спросил Путин. - От него одни проблемы, поверь.
- Какое кольцо? - удивился Рогозин. - Я жопу свою ищу.
И они стали искать вдвоем.
Військові КНДР вже перебувають в окупованому Маріуполі та на захоплених росіянами територіях Харківської області. Про це повідомляє CNN із посиланням на джерело в СБУ, передають Патріоти України. За словами співрозмовника, до Маріуполя прибули "технічн...
"Друзі мої, маю багато запитань щодо крайнього ворожого удару по Дніпру балістичною ракетою середньої дальності. Відповідаю: головне – не панікувати, а далі кожен на своєму місці боротися за Україну", - пише лідер українських добровольців Дмитро Ярош н...