"Как технологи не поняли, что это "не взлетит", сказать сложно": Чому програли Палиця і Пальчевський?

Кількість реклами двох головних лузерів цієї кампанії зашкалювала.

"Начнем с Палицы. По разным прикидкам он потратил около $18-20 млн на эти выборы. По слухам, это были в основном его деньги — Коломойский подсобил в первую очередь безлимитным телевизором. Но при этом Палица проиграл практически везде. Давайте попробуем понять, почему", - пише Вадим Денисенко у своїй статті, передають Патріоти України, та продовжує:

"Во-первых, его технологи (в основном, это доморощенные «плюсовские» ребята) не ответили на главный вопрос: «кто такой Палица?» Зрителям показали импозантного лысого мужчину, который нападает на Порошенко и защищает Коломойского. Как технологи не поняли, что это «не взлетит», сказать сложно.

Во-вторых, технологи предложили продавать будущее. И правда, любые выборы — это продажа будущего. Но каким будет это будущее с Палицей так никто не понял. Фактически, Палицу просто развели на деньги, взамен не дав публике ни одного внятного месседжа. Мифа о будущем так никто и не построил.

В-третьих, технологи так и не смогли определить, а кто же избиратель этого самого будущего. Как результат — ковровое бомбометание по зрителю «1+1» и по интернет аудитории 18+ без элементарного поиска ядра.

И наконец, в-четвёртых, — катастрофически ужасная цветовая гамма. С такими цветами будущее не продашь.

Что Палица будет делать дальше? Судя по всему, будет пробовать и дальше тянуть проект. Сможет ли он наступить на горло своей песне и сменить технологов или же попробует все списать на слабую явку, коронавирус или ещё что-то — вопрос риторический. Но от этого, на самом деле, зависит его политическое будущее.

Пальчевский же провел кампанию за деньги Вадима Столара и частично — Павлюка. По самым скромным подсчетам потрачено около $10 млн, плюс безлимит на каналах Медведчука.

Почему проиграл этот проект? Во-первых, из-за отсутствия какого-либо смысла месседжей. Нельзя продавать победу, если эта победа с тобой не ассоциируется.

Во-вторых, Пальчевский проиграл из-за излишней самовлюбленности — люди не хотят голосовать за самовлюбленную пустышку. Рейтинг на телеканале программы, где всех мочат, — это одно. А выборы — это другое. Давайте вспомним, что последний год рейтинги программ Пальчевского стабильно падали, сам он к ним особо не готовился. Как тут не вспомнить пассажи Пальчевского для простого избирателя о шампанском Moët.

Технологи предложили простой рецепт: берешь известного разговорчивого ведущего, запускаешь максимум наружной рекламы и рекламы в соцсетях, вкладываешь в его рот множество слов о том, как все плохо. Но это, оказывается, тоже «не взлетает».

Что будет с проектом Пальчевский? Пока это чемодан без ручки. Наверное, спонсорам стоило бы сказать самим себе: мы потеряли время и деньги. Смогут ли они это сказать? Пока непонятно. Ведь, как известно, у жадности нет логики".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Китай висловив готовність відправити миротворчу місію в Україну, однак за однієї умови, - джерела

субота, 23 серпень 2025, 13:16

Пекін готовий відправити солдатів в Україну в рамках миротворчої місії. Про це повідомляє Welt із посиланням на джерела, передають Патріоти України. Однак співрозмовники видання підкреслили, що Пекін готовий до цього лише «за умови, що миротворчі сили ...

Народні прикмети на 23 серпня, що цього дня не варто робити в домі

субота, 23 серпень 2025, 7:10

23 серпня за новим церковним календарем (5 вересня за старим) - день пам'яті мученика Луппа Солунського (Фессалонікійського), який постраждав за християнську віру за часів імператора Максиміана. У народі цей день прозвали Луп Брусничник. За старим кале...