"Каким образом удары по складам с БК и топливом влияют на темпы подготовки и проведения наступления?" - Машовець

Что бы не повторятся отвечаю...

1. Наступательные действия (любой формы) пожирают боеприпасы и топливо в неимоверных количествах и объёмах... Другими словами их надо много, очень много... Особенно, когда твоя арта не точная, а "массированная"... Это всё так же справедливо и в отношении топлива и вообще ГСМ, которые расходуются в наступлении куда как в больших объёмах, нежели в обороне.

2. Таким образом, становится понятно, что вести это самое наступление можно лишь в том случае, когда подача этих самых боеприпасов и топлива налажены бесперебойно, ритмично и в ДОСТАТОЧНЫХ объёмах... Если нет, то ваша арта примолкает, а потом и вообще замолкает... танки остаются с 6-10 снарядами в боеукладке и сухими баками... и т.д.

3. В современной расеянской армии подача всего этого организована комбинированным способом. На стратегическом и оперативном уровнях это - железнодорожная сеть (вот почему, российское командование так упорно и оперативно стремится восстанавливать в своих тылах, на оккупированных наших территориях всю ж\д инфраструктуру, я насчитал, по крайней мере, 3 вражьих ж\д бригады, упорно работающих по этому вопросу). Ниже, на тактическом уровне - автотранспорт. Но есть, два нюанса:

- нужны пункты перевалки...(да, это и есть те самые базы и склады ) для складирования выгруженного из эшелонов и распределения его по "подразделениям, частям и в отдельных случаях - соединениям"

- для этого дела так же нужно МНОГО автотранспорта... в том числе специализированного, особенно в части снабжения ГСМ. А с автотранспортом в расеянском воинстве всегда были традиционные траблы...

4. Зная вот эти все особенности своей системы МТС (материально-технического снабжения) российское военное командование стремится практически при любом планировании каких-либо наступательных действий максимально близко подтянуть ж\д сеть к боевым порядкам своих ударных группировок. И ещё ближе расположить к ним все эти базы и склады "текущего довольствия", а так же те, где всё это можно накопить для массированного, одномоментного использования в случае острой необходимости, коей несомненно есть момент перехода в наступление.

5. Делается это с целью существенного сокращения так называемого "плеча подвоза". Т.е. расстояния, на которое необходимо подать тот или иной предмет МТС непосредственно в подразделение с "точки перевалки". Это позволяет весомо сократить время от момента выдачи "из точки перевалки" боеприпаса, тонны горючки, сотни банок тушёнки и т.д. до непосредственно момента использлования в самом подразделении... И избежать таких моментов, когда наливник, сжигает больше топлива на своё перемещение, чем доставляет собственно в подразделения (достаточно частое, кстати, явление в войсках в реальных боевых условиях, когда нет возможности закинуть предметы МТС в подразделение с "близко стоящей точки довольствия"...).

6. Все эти особенности организации и функционирования системы МТС российской армии ведомы НЕ ТОЛЬКО самим российским генералам, но их украинским коллегам, многие из которых учились по тем же самым программам. Потому, думаю, что мысль о том, как вытормозить подготовку очередного "ширкомасштабного" наступления расеянцеФ, в украинских штабах родилась уже давно. Для реализацие этой идеи, не хватало одного, но главного - соответсвующего инструмента...

7. И вот когда инструмент у ВСУ появилсО, идею реализовали... Бавовна по тылам противника (а конкретно по складам и базам его МТС) начала ширится и разростаться... Что тут же, скажем так. начало "весьма негативно" сказываться как на уровне "текущего довольствия" подразделений противника, так и на самом процессе накопления запасов предметов МТС, необходимых для продолжения наступления...

8. Да, противник имеет возможность некоторым образом "невелировать" сей отрицательный эффект. Например, организовав перевалку прямо с эшелонов на грузовики, и ими же тут же доставляя предметы МТС непосредственно в подразделения. Но, как всегда, есть нюансы...

Во-первых, это всё равно, объективно увеличивает то самое "плечо подвоза"... со всеми вытекающими...

Во-вторых, где сцукО, набрать столько автотранспорта... когда его, бля и так не хватает что бы таскать миномёты, пушки и прочие "полезные штуки" непосредственно в войсках? Самосвалами, зерновозами или бусиками возить всё это довольствие? Это с танками и прочими ББМ проблем нет, а в России традиционно с автотранспортом были проблемы. Тем более сейчас, когда автопром практически стал...

В-третьих, хранить, например, снаряды или топливо непосредственно в эшелонах на ближайших ж\д станциях - чревато... Ибо сегодня прилетело по складу на Камаз-центре, а завтра вполне может прилететь и по самому эшелону на станции... В таком случае потеря дефицитных снарядов, топлива, запасных частей (нужное подставить) будет не в пример ещё более чувствительнее и объёмнее...

В-четвёртых, и кто сказал, что тыловые колоны со снабжением "уже в безопасности"? Они ведь в ходе своего перемещения объективно приближаются к линии фронта, а значить попадают в зону действия куда большего количества средств поражения противника, нежели у себя в глубоком тылу. При этом обнаружить и поразить их становится куда как легче... нежели где-то в оперативном тылу.

Ну и т.д.... в этом отношении надо понимать, что все меры, которыми командование войск противника сможет "демпфировать" последствия ударов по своим тыловым базам и складам, тут и сейчас... носят лишь ВРЕМЕННЫЙ характер. Выстроить, эффективную и действующую систему МТС, способную обеспечить действительно качественную подготовку к очередному наступлению, противник сможет лишь спустя какое-то время...

Резюмируем... Тот, кто спланировал и организовал вот этот самый массированный удар по объектам российской системы МТС войск в их тылах - ОЧЕНЬ грамотный чувак. Однако, и тот кто добился своевременной поставки "соответствующего инструмента" для реализации этого "бада-бума" достоин не меньшей похвалы...

Скажу больше, в стратегическом отношении это действие сейчас ещё мало кто способен понять и оценить, а оно, вполне возможно, станет определяющим для всего хода этой войны... Из-за такого фактора, как время... выиграш которого, для украинского командования, очевидно, именно в данный момент [ключевое значение для накопления сил и средств уонтрнаступления.-ред.]

Джерело

Опубликовал: Андрій Савчук
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Маневреність" ворогам не допомогла: Окупантів залишили "без колес" на Бахмутському напрямку (відео)

субота, 27 квітень 2024, 22:39

Бійці Державної прикордонної служби України "викладають" практичні уроки піхоті РФ, яка взяла за звичку добиратися до лінії фронту мотоциклами. Про таку хитрість ворога раніше згадували у 92-й окремій штурмовій бригаді, передають Патріоти України. Як п...

Журналіст Роман Цимбалюк пояснив, чому не варто сміятися з російських ток-шоу

субота, 27 квітень 2024, 22:27

Над пропагандистами та їхніми заявами не варто сміятися, оскільки до погроз, які лунають на мільйонну аудиторію, слід ставитися дуже уважно. Таку думку висловив журналіст Роман Цимбалюк в інтерв’ю «Главкому», передають Патріоти України. Журналіст не по...