"Я люблю повторять, что систему характеризует не способность ошибаться, а реакция на ошибку. Именно это признак здоровья или болезни всего организма. Ошибки могут быть мелкими, а могут быть огромными. Важно не делать вид, что проблемы нет вообще, а признавать ее. И решать. Жестко. Именно поэтому я минимально даю негативные комментарии по скандалам с Нацполицией", - пише оглядач Кирило Сазонов на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:
"Потому что в Кагарлыке руководство уволено, сотрудники отстранены до окончания расследования. И это правильно - нужно разобраться кто там в чем конкретно виновен, ну а руководству точно нечего делать в Нацполиции.
По Броварам такая же история. Руководство заменили. Потому что если на твоей территории ворруженные разборки в офрмате небольшой войны, то ты не на месте. Не справляешься. Но бывают случаи, когда система почему-то молчит. Во всяком случае пока я не видел реакции правоохранителей на ДТП, в котором по информации СМИ фигурирует глава фискальной службы Украины.
Напомню новость: В пятницу, 3 июля, автомобиль главы Государственной налоговой службы Алексея Любченко Toyota Land Cruiser с номером государственной регистрации АА 5129 ТІ стал участником ДТП. Не дождавшись приезда патрульной полиции, главный налоговик страны скрылся с места ДТП, предварительно отдав приказ своему водителю изменить номера на авто, на котором попал в аварию. Стоит отметить, что, согласно видео, номера государственной регистрации были изменены с АА 5129 ТІ на АА 7207 АА. При это, ни Mercedes, ни Toyota, на которых передвигался Алексей Любченко, в его декларации, опубликованной на сайте НАПК, не числятся.
Где они числятся разобрались журналисты "Секретных материалов". Оказывается транспорт принадлежит компании, где глава ГНС раньше работал вице-президентом. Ребята, как юрист юристам открою вам один секрет. Дать машину компании с шофером собственному вице-президенту - это нормально. Соцпакет для топ-менеджмента. Но катать на машине компании с водителем главу налоговой или политика - во всем мире называется коррупцией. На Западе после такого скандала только с чужой машиной чиновник подал бы в отставку. После ДТП и фокусов с номерами - отставки было бы недостаточно.
Что это вообще за вариант - смена номеров? Они же в базе Нацполиции закреплены, правильно? Пока про отставку я не слышал. Значит, ждем разъяснений от Нацполиции по играм с номерами. И от Кабмина или Офиса Президента по истории в целом. И по кадровой политике.
Потому что если мы уберем все эмоции, фамилии, должности и просто возьмем уравнение по сухому остатку: Какой-то водитель попал в ДТП... и вместо вызова полиции скрутил номера и удрал. Что там с законом, со степенью вины участников, есть ли пострадавшие, дети? Все мимо. В уравнении скрученные номера и покинул место аварии. Я бы сказал - на закон он просто ПЛЮЕТ. И теперь вопрос - нужен ли нам такой глава налоговой службы? Ответ очевиден...".
Поки живі окупанти на півночі Харківщини нажахані втратами своїх військ і сприймають поранення та евакуацію з полю бою як щасливий квиток, єдина можливість ще пожити, зазначають Патріоти України. Ось який матеріал з цього приводу знайшов та переказав Ю...
Православне свято 22 листопада за новим календарем (5 грудня за старим) - день пам'яті святителя Прокопія, який володів даром чудотворення і привів у християнську віру чимало людей (У народі - Прокоп'єв день, - Патріоти України). Українські віряни тако...