
"Ах, сколько тараканьих усилий было приложено к тому, чтобы этого не было… Тщетно! Все получилось с точностью наоборот: не менее 63 тысяч в парке дружбы народов. 63 тысячи без страха, с решимостью в глазах, с улыбками на лицах от того, что эпоха неотесанного, хамоватого мужлана неизбежно подходит к концу.
Все, что ни делает уходящий – все против него. Говорил о здоровье и 100 граммах – уже с катетером на публике, пересажал сильнейших кандидатов – получил объединенный штаб, который сплотил миллионы белорусов, хотел сегодня напугать людей милиционерами, коих разместил по периметру площади Бангалор – добился того, что люди в погонах узрели, сколько красивых, добрых и смелых граждан хотят перемен, за которые готовы бороться. Саша, это конец, понимаешь?
Друзья, те, кто вышел сегодня в своих городах, те, кто еще сомневается, те, кто избрал для себя персональную стратегию борьбы, вы – молодцы! И день 30 июля отчетливо показал, что свобода – она совсем близко.
Жыве Беларусь!"


Уявіть собі, в стародавньому Римі сидіти за званим частуванням — це доля жінки, або убогого клієнта та артиста, якого щедрий господар за вдалий виступ покликав приєднатись до столу. А справжній патрицій їсть лежачи, розслаблено, ніде не поспішаючи, наг...
Суперечки про те, чи були радянські люди охайними, тривають і досі. Для одних СРСР асоціюється з ароматом господарського мила й обов’язковою суботньою лазнею, для інших – з тижнями без купання та газетами замість туалетного паперу. Образ "брудного радя...