Патріоти України пропонують ознайомитись з публікацією відомого військового аналітика та блогера Олександра Коваленка щодо проблем російського ВПК та ВПС держави-агресора ,через конфлікт з Україною. Далі мовою оригіналу.
"В России невзначай признали дефективность кустарных двигателей АИ-222-25
Уже не в первый раз отмечаю, как в России, в попытке показать свои технические и производственные возможности, представители кораблестроительной, либо авиастроительной, либо иной отрасли, выдают свои проблемы. Порою такие демонстрации даже завершаются катастрофой, например, как с Ил-112В или Бе-200ЧС о дефективности и аварийности которых я регулярно писал.
Так, намедни, Ростех хвастался открытием первого сервисного центра для обслуживания двигателей самолетов Як-130 на территории учебной базы ВКС России.
По словам руководителя производственного комплекса «Салют» Алексея Громова, на такой шаг предприятие было вынуждено пойти в связи с интенсивной эксплуатацией авиатехники, что приводит к значительно более быстрой выработке установленного ресурса силовой установки. Проще говоря, износ двигателя АИ-222-25 увеличен в несколько раз.
Конечно, это в условиях “интенсивной” эксплуатации вполне логично, но вот в том-то и дело, что количество налета часов на самолетах Як-130 не отличается феноменальной интенсивностью и ростом. С учетом же ежегодных поставок этих самолетов в ВКС РФ, общее количество которых уже превышает 100 единиц и недобора летчиков, некоторые машины и вовсе простаивают в ангарах.
То есть, фактически, Алексей Громов соврал про высокую интенсивность эксплуатации Як-130, но не соврал про износ двигателей.
Дело в том, что используемые Як-130 двигатели АИ-222-25, производились на московском ММПП “Салют” с 2004 года, совместно с запорожским МКБ “Прогресс” им. А.Г. Ивченко. И это не удивительно, ведь именно “Прогресс” являлся одним из основных разработчиков АИ-222-25, а на “Салюте” в основном занимались сборкой двигателей из уже, в основной массе, готовых деталей, приходящих из Украины.
После того как Россия вторглась в Украину, поставки деталей прекратились, и россияне у себя развернули не лицензионное, кустарное их производство. Именно из этих несертифицированных деталей и собираются нынешние АИ-222-25 для Як-130.
Эффектом от выпуска самолетов с кустарно выполненными элементами, стало их регулярное упоминание в новостных лентах в хронике происшествий. Теперь же, на официальном уровне было подтверждено то, о чем пишется уже несколько лет – двигатели АИ-222-25 собираемые в России подвержены высокому износу, что говорит об их низком качестве сборки.
Российские же авиастроители данный факт замалчивают и выставляют интенсивностью эксплуатации Як-130, что должно наоборот, пробуждать чувство гордости, а не стыда за то, что даже сворованный двигатель россияне не могут собрать с толком."
Поки живі окупанти на півночі Харківщини нажахані втратами своїх військ і сприймають поранення та евакуацію з полю бою як щасливий квиток, єдина можливість ще пожити, зазначають Патріоти України. Ось який матеріал з цього приводу знайшов та переказав Ю...
Православне свято 22 листопада за новим календарем (5 грудня за старим) - день пам'яті святителя Прокопія, який володів даром чудотворення і привів у християнську віру чимало людей (У народі - Прокоп'єв день, - Патріоти України). Українські віряни тако...