Жодна "інвестиційна няня" не втрутилася...

"Вопрос - где разрекламированные президентом "инвестиционные няни", когда они так нужны? И второй вопрос из разряда риторических - как власть собирается заманивать в Украину серьезных инвесторов при такой судебной системе? Дело ведь даже не в размере налогов и прочих технических моментах. Кто будет вкладывать деньги в предприятие, которое у него потом смогут просто отжать по решению суда?" - пише політолог Кирило Сазонов на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжив:
"Коротко новость. Крупнейший европейский производителей автомобилей Scania заявил о пересмотре инвестиционных планов в отношении Украины после того, как бывший украинский дилер "Фирма Журавлына" выиграл безосновательный иск о взыскании с компании 123 млн грн упущенной выгоды. Об том генеральный директор ООО "Скания Украина" Хокан Йюде сообщил изданию Новое время. По словам топ-менеджера, главная причина, почему Scania не спешит увеличивать инвестиции в Украину, – отсутствие системы правосудия в стране. Хокан Йюде подчеркнул, что подобные ситуации неприемлемы и являются "красной карточкой" для других инвесторов, которые предпочитают страны, где их инвестиции и активы защищены.
Подробности этой невероятной судебной эпопеи с исками, таблицами и ставками - в первом комменте. Я тут коротко только по ключевым фактам. Автомобилестроение - это не сельское хозяйство. Это серьезная отрасль с высокой добавленной стоимостью продукции, с высокими зарплатами. Отрасль, которая требует квалифицированных кадров, загружает заказами массу смежников и стимулирует спрос на высшее техническое образование. Отрасль, которая удерживает квалифицированных специалистов в Украине, выплачивая здесь приличные налоги и сборы. Это не экспорт зерна или руды, который никогда не сделает страну богатой. Это самые сливки - производство автомобилей. Германия именно на этой отрасли стала и продолжает быть богатейшей страной Евросоюза.
Теперь про инвестора. Scania является одним из лидеров европейского автомобилестроения, и одним из крупнейших иностранных инвесторов в Украине. За последние годы компания заплатила в украинских бюджет 97,8 млн евро в виде налогов. Руководство компании инвестировало более 38,8 млн евро в строительство новых сервисных станций. На них получили работу десятки украинских специалистов. То есть просто подарок судьбы. Авторитетный европейский инвестор из очень важной и перспективной отрасли рискнул зайти в Украину. Уже заплатил приличную сумму в бюджет, создал рабочие места и так далее. Оттолкнуть такого инвестора - не просто потеря в деньгах и перспективах. Это действительно красная карточка и сигнал всем европейским инвесторам рангом скромнее - тут опасно! Не приходите! То есть разруливать ситуацию нужно срочно и показательно для всех зрителей. Пане президент, самое время подключать инвестиционных нянь для защиты бизнеса. Или самому вмешаться. Вопрос не на копейку и по перспективам очень важен".
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.
У ракеті "Трембіта" використовуються технології часів Другої світової війни. Імпульсний реактивний двигун зараз практично не застосовується в авіації через певні обмеження, які має. Одне з них – це дуже інтенсивний звук під час роботи. В етері телемара...
23 лютого (8 березня за старим стилем) вірян відзначають день пам'яті священномученика Полікарпа, єпископа Смирнського. Крім того відзначається Тиждень м'ясопусний, про Страшний суд. За юліанським календарем - день пам'яті преподобного Прохора, чудотв...