
Чего только мы не видели, в их исполнении, в попытке повысить огневой потенциал подразделений посредством установки на МТ-ЛБ разного рода чужеродных и неродных огневых средств.
Но это особый случай и вот почему!
На данном фото изображены многострадальные "мотолыги" с установленными на них корабельными 140-мм реактивными установками МС-227, входящими в комплекс А-22 "Огонь". Сам же А-22 "Огонь" входил в состав вооружения малых десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр".
Эти уникальные корабли, производились на судостроительном заводе "Море" и "Алмаз", но основная часть критически важных узлов, например установка М35, производились в Украине. После оккупации Крыма россияне планировали возродить строительство "Зубров", но, безуспешно.
Безуспешно настолько, что их производство не только не возобновили, но и стали возникать проблемы с ремонтом имеющихся.
Что же и вот, комплекс А-22 "Огонь", с уникальных "Зубров", теперь установлены на весьма не уникальные МТ-ЛБ.
И, да, не забываем, оно едет и стреляет!
И если уже говорить о едет и стреляет, то полностью заряжённый А-22 "Огонь", вместе с дальномером ДВУ-3-БС, весит 2,9 тонны. То есть, на "мотолыгу" установили трёхтонную реактивную систему, с эффективной дальностью стрельбы 800 метров, а максимальной 4,5 км? Выводы напрашиваются сами.
Росіяни перестали використовувати вертольоти для ротацій та евакуацій після того, як військові 59-ї окремої штурмової бригади безпілотних систем збили один із них на Донеччині за допомогою FPV-дрона. Про це розповів старший офіцер відділення комунікаці...
"А давайте розберемо ситуацію з цим (єб*^^ тупим) популізмом про "3000 км безкоштовно" в площині "чому так сталося"? Дуже сухо і обʼєктивно. Отже, більшість політиків схильні до популізму заради рейтингу. В тому числі, за рахунок поганих рішень для дер...