
"На самом деле, если серьезно, история с «Порошенко убил брата из-за денег» говорит об одном лишь — кандидатник потерял берега остаточно. Лезут туда, куда люди в здравом рассудке не полезут никогда, просто потому, что у них есть стоп-кран и остались некоторые табуированные темы и методы ведения кампаний", - пише блогерка Олена Монова на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:
"В числе табу — никогда не лезть в семью. Но сейчас все табу сняты, лезут в семью, в трусы, в мусорные ведра, трясут шкафы, антресоли и кладовки. Но понимаете ли в чем дело. В ЛЮБУЮ ИГРУ МОЖНО ИГРАТЬ ВДВОЕМ. Особенно, если это политическая игра, а на кону — президентство.
Например, можно внезапно вспомнить музыканта Шона Карра, экс-зятя Юлии Владимировны, его развод с Евгенией Тимошенко, дележ имущества (ресторан и особняк) в украинском суде. У Карра удалось отсудить ресторан и половину большого особняка в Днепре. Для нищей, как церковная мышь, Юлии Владимировны (что следует из ее декларации) — это неплохой и ласый шмат. А потом внезапную смерть рокера. Во сне. До сих пор без внятного объяснения причин. При желании можно задать много вопросов и слепить громкое «расследование».
Не нравится? Так не переходите черту, мазафаки. Хотя кому я это говорю, Господи".
Людина, яка вперто не приймала умови миру, сконцентрувала владу у своїх руках, говорила про “честь нації” й ганьбу компромісу — і врешті загинула разом зі своєю стратегією. Це про Парагвай і його лідера Франсиско Солано Лопеса у війні Потрійного союзу ...
"Подивився позавчора на задньому плані відкриття зимових Олімпійських ігор. Купа команд мала по декілька членів, десь взагалі тільки прапороносців. Зимові Олімпіади були завжди для ЗМІ спробою порівняти себе з іншими країнами. Так чи інакше робились як...