"Прелесть России в том, что для расправы над ее неудачливыми руководителями не нужен никакой международный трибунал", - Портников

"Могут ли Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Сергей Шойгу и другие военные преступники оказаться на скамье подсудимых международного трибунала? Конечно, сейчас этот вопрос выглядит чем-то совершенно несвоевременным, надуманным", - пише оглядач Віталій Портников у своїй статті, передають Патріоти України, та продовжує:

"Как можно заставить ядерную державу отправить собственного президента на скамью подсудимых? Да эта держава скорее уничтожит весь остальной мир, чем смирится с таким унижением! И, как водится, все попадут в ад, а русские, вестимо, в рай, куда же еще!

Но я хорошо помню, как насмехались над международным трибуналом в Гааге Слободан Милошевич и его соратники, как Милошевич лгал в лицо Джозефу Байдену - тогда еще сенатору - о том, что Радован Караджич, Ратко Младич и другие марионеточные правители боснийских сербов не подчиняются Белграду. И что же? Прошло всего несколько трудных кровавых лет - и мерзавец Милошевич умер, так и не дождавшись приговора, в камере презираемого им трибунала. И Караджич и Младич, чью безопасность обеспечивала, кажется, сама Лубянка, тоже оказались в тюрьме. Не в России, между прочим, а в тюрьме.

Скажут, что это все же не ядерная держава. Не нужно сравнивать. Но я хорошо помню и 1991 год, между прочим. Пресс-конференцию советского руководства о введении в отдельных регионах страны чрезвычайного положения. Вице-президент СССР, председатель КГБ, министр обороны, министр внутренних дел - все в этом комитете. Ну и где они оказались через несколько дней? В тюрьме - в лучшем случае. Министр внутренних дел - с простреленной головой и с убитой женой, в стиле Геббельса. Доблестный маршал - в петле. Ну и так далее. Еще помню, как один высокопоставленный чекист, после путча получивший новое ответственное назначение, с улыбкой говорил мне: "Я же советовал Борису Карловичу в это не лезть, а он меня не послушался". И мне интересно, а есть ли сейчас те, кто советует нынешним Борисам Карловичам в это все не лезть и уже планирует, кто из российских руководителей в урочный час будет найден с простреленной головой, кого повесят, а кто дружно выбросится из окна на заплеванную московскую мостовую. В лучших, так сказать, традициях российской государственности.

Прелесть России - как раз в том, что для расправы над ее неудачливыми руководителями не нужен никакой международный трибунал. Сами всех кого нужно пристрелят, повесят, отравят, собьют машиной, взорвут - если государство на протяжении всей своей истории только этим и занимается, у его спецслужб все опять получится, в их профессионализме я совершенно не сомневаюсь.

Поэтому на месте Владимира Путина, Дмитрия Медведева, Николая Патрушева, Сергея Шойгу и прочей нечисти я бы сам работал над созданием международного трибунала по российским военным преступлениям. Я бы спланировал целую спецоперацию по его учреждению и уговаривал бы колеблющихся в ООН за него голосовать. Я бы находил опытных судей и отправлял бы к ним агентов СВР - нет, не для того чтобы отравить, остановитесь, а для того чтобы под видом активистов уговорить их работать в этом трибунале и узнать всю правду об убийствах, грабежах и изнасилованиях. Словом, на месте Путина, Медведева, Шойгу, Патрушева и прочего отребья мировой политики я бы стал душой этого трибунала, его мотором, гарантией его появления и успешной работы.

Потому что, Владимир Владимирович, гораздо приятней провести остаток вашей бесполезной жизни в комфортабельной камере международного трибунала, писать мемуары и читать сочинения Ильина, чем быть удавленным или расстрелянным собственными охранниками. То, что вы ни о чем таком не думаете, не означает, что ничего подобного не может произойти. Борис Карлович тоже ни о чем таком не думал, когда соглашался стать членом ГКЧП. И Лаврентий Павлович ни о чем таком не думал, когда просто приехал на очередное заседание президиума ЦК КПСС - а он был целый маршал с Лубянки, а не какой-то там тусклый подполковник. И Лев Давидович Троцкий, когда устраивал переворот, не думал, что все окончится ледорубом. И Григорий Евсеевич, и Лев Борисович, и Николай Иванович, и Алексей Иванович - короче говоря, убили всех. И государь император, которому вы так нелепо подражаете, стуча ножками, - ну вы знаете, дом Ипатьева, жена, дети, фрейлины, врач... А дедушка государя... Не буду углубляться в русскую историю отцеубийств и детоубийств, тут для того чтобы от памятника одной жены, убившей ради короны собственного мужа, избавить восхищенных жителей прекрасного украинского города, понадобилась серия ракетных обстрелов - и это, заметьте, даже не в России.

Но так уж Россией правят - сменяемость власти и пенсия бывают только в демократиях или хотя бы в стране элитного согласия. А вы, Владимир Владимирович, все это растоптали - да, собственно, даже сейчас топчетесь. Поэтому вас давно уже хотят придушить. Или пристрелить. Или отравить. У ваших коллег богатая фантазия, но в ее финале ни вас, ни ваших сподвижников ничего хорошего не ждет.

Поэтому соглашайтесь на Гаагу, Владимир Владимирович. Желаю вам пожизненного".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Аналітики The Financial Times підрахували реальний мобілізаційний резерв України

п’ятниця, 22 листопад 2024, 15:19

Мобілізаційний резерв України на сьогодні становить 3,7 млн людей. А загальна кількість громадян чоловічої статі віком від 25 до 60 років – 11,1 млн. Про це йдеться в інформації на інфографіці видання The Financial Times, передають Патріоти України. У ...

"Перша запропонувала його поцілувати": Раміна Есхакзай розсекретила, як почався її роман з військовим

п’ятниця, 22 листопад 2024, 15:06

Українська інтерв'юерка та блогерка Раміна Есхакзай уперше поділилася, як закрутила роман з військовим, якого нещодавно показала уперше. Так, журналістка у власному проєкті "30" поділилася, що вона познайомилася з обранцем за допомогою звичайного листу...