"Реверансы Арестовича мифологическим русским разозлили, и не могли не разозлить. Не только за "описание достоинств веревки в доме повешенного", - блогер-одесит

"Реверансы Арестовича мифологическим русским разозлили, и не могли не разозлить украинское общество. Не только за описание достоинств веревки в доме повешенного, но и как проявление совковой ментальности, которой свойственно избегать изобличающих обобщений", - пише одесит Олександр Прилипко на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:

"В многосерийном кинофильме о советской милиции давних времен были такие слова «… если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет…» Идеология запрещала признавать преступность явлением советского общества. Арестович несколько переиначил куплет, спев про то, что кто-то, кое-где у нас порой специально убивает женщин и детей ракетами. Наверное, на месте магазина-кафе в Грозе следовало бы поставить билборд с уточнением a la Арестович: «Не все русские убийцы!».

О нашем славном нарциссе, можно было бы и не упоминать лишний раз, если бы кое-кто, кое-где у нас порой не поддерживал его, якобы, идейную независимость. «Мне не нравятся многие мысли Арестовича, но в демократической стране каждый имеет право на свои суждения, особенно тот, кто целый год служил правительственным диазепамом», - говорят нам очарованные Алексеем люди. Они благодарны ему за сохранение нервных клеток.
Нет, друзья, идея идее – рознь, а превышение дозы диазепама вызывает спутанность сознания. Попробуйте в Израиле, иметь собственное, не совпадающее с национальным и государственным, мнение о Холокосте. Скажите уцелевшим жителям Алеппо, что не все русские летчики – преступники, а косовским албанцам расскажите о положительных чертах сербского народа!
О том, что русская нация несет ответственность за массовые преступления своей армии, своих заключенных, своих военкоров, своего общества, поддержавшего агрессию, говорят не только украинцы, субъективно реагируя на личную боль.
«Поведение России и страдания, которые оно причиняет, являются наглым оскорблением международного права и основного человеческого достоинства. На сегодняшний день зарегистрировано 80 000 предполагаемых военных преступлений, подлежащих судебному преследованию в международном трибунале.
Пока этого не произошло, лучше всего сохранять ясный ум и использовать точную терминологию: Россия совершила агрессию, и ее силы продолжают совершать зверства в Украине. Ответственность нации за эти преступления не должна скрываться за ярлыком «трагедия».
Это цитата из статьи ученого Белфер-центра Гарвардской школы Кеннеди Марианы Баджерин, которая объясняла политикам: лучше молчите о «трагедиях в Украине» но во весь голос кричите о преступлениях России в Украине. Пользы будет больше.
Украинским публичным людям, особенно тем, кто с утра до вечера печет информационные пироги для населения хорошо бы усвоить простые вещи: с нами воюет не кто-то, кое- где порой, а постоянно и повсеместно русский народ, насквозь пропитанный ватной и фашистской идеологией. Убедиться в этом мешает только одно – советское мировоззрение".
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Убивства опонентів, які мали полярних прихильників, призведуть до хаосу. Тому мені цікаво не те, хто виконавець убивства Фаріон, а хто смикав за ниточки", - Береза

субота, 27 липень 2024, 22:00

"Коли я писав блог по вбивству Фаріон, то зразу сказав, що ви будете здивовані вбивцею і мотивами", - пише у своєму блозі Борислав Береза, передають Патріоти України. "Зараз бачу сміхуйочки з приводу, що наступною жертвою мав бути Макс Бужанський. Про ...

Дивовижне життя Івана Підкови. Козацький ватажок, що шаблею здобув трон господаря Молдови і був підло страчений у Львові за наказом короля, щоб врятувати Польщу від помсти султана

субота, 27 липень 2024, 18:15

Лідери козацтва пізніших часів відтіснили в пам'яті народу відчайдушного і умілого отамана, що з купкою запорожців став одним з вершителей доль Східної Європи і підняв роль українського козацтва до небувалих до того висот, перевершивши Байду Вишневецького