Думаю, не для кого не будет секретом то, что я скажу, ведь описывая происходящее в Запорожской области, я всегда подчёркиваю, что в данном случае мы наблюдаем за действием подразделений СОУ ограниченного функционала, а не основных ударных сил.
В свою очередь, российские оккупационные войска вынуждены задействовать свои резервы для противодействия украинским войскам. И за последние сутки произошло то, что как нельзя лучше подчёркивает тот факт, что у россиян ресурсная дилемма, решения которой - нет.
Так, по линии Старомлиновка-Любимовка-Новозлатополь, являющейся передним краем второй линии обороны РОВ в Запорожской области, неожиданно появились муфлоны 34 ОМСБр (Карачаево-Черкесия). Ранее, представители этого редкого горного вида парнокопытных размещались ниже Мелитополя.
В целом же, 34 ОМСБр относится к 49-й ОВА, зона ответственности которой - левобережная Херсонщина. То есть, муфлонов сначала согнали в тыловую зону Запорожской области, а затем, уже из тыловой зоны погнали на рубеж основной линии обороны и полосы обеспечения.
Ещё раз, из другой зоны ответственности в тыл, а из тыла на сдерживание полосы обеспечения. О чём это всё говорит? Это говорит о том, что для сдерживания ПО российское командование залезло в очень, очень глубокий резерв. Из чего следует закономерный вопрос - а кто будет держать основную линию обороны?
Командир 429-ї окремої бригади безпілотних систем Ахіллес Юрій Федоренко з позивним Ахіллес назвав призначення Михайла Федорова міністром оборони одним з найкращих кадрових рішень за час повномасштабного російського вторгнення, передають Патріоти Украї...
"Дві кардинально різні заяви про завершення війни ззовні сколихнули українське суспільство. Перша — холодний душ голови Мюнхенської безпекової конференції, досвідченого німецького дипломата Вольфганга Ішингера про те, що поки в Україні точиться війна, ...