"В наше время никого не удивишь дизельными легковыми автомобилями. А вот во времена СССР такие машины были редкостью", пише автопортал car, передають Патріоти України.
О том, почему советские автомобили не оборудовали «дизелями» написал автопортал car.История вопроса такова. После появления серийных автомобилей с двигателями на тяжелом топливе спрос на них в Европе резко вырос. Все известные мировые автопроизводители стали переходить на новый тип двигателей. Кстати, дизельные моторы изготавливали в Советском Союзе, но ими оборудовали в основном грузовики и военную технику.
Если говорить о довоенном периоде, то в личной собственности советских граждан автомобилей фактически не было. Это дорогое удовольствие могли себе позволить только партийные деятели, да и то не все.
Поэтому в автозаводы СССР выпускали машины по большей части для нужд предприятий, сельского хозяйства или военных. Личный транспорт у граждан СССР стал появляться после окончания Второй мировой войны.
Еще одна причина, по которой легковушки не оборудовали «дизелями» состояла в том, что в Советском Союзе бензин был чрезвычайно дешевым. Автомобилистам не нужно было выбирать экономичные модели и поэтому дизельные двигатели не производились для потребительского сегмента рынка.
Третья причина состояла в том, что конструирование и производство дизельного мотора намного дороже и затратней, чем бензинового. А это удорожало автомобили. Потому, при отсутствии массового спроса у потребителей моторным заводам не было нужды производить такие агрегаты.
Яка «несподіванка». Олександра Корнієнка обрано головою партії «Слуга народа». Перед новоспеченим головним «слугою» стоїть нетривіальне завдання. Зеленський нещодавно «дав доручення» ВРаді розробити законопроект про вибори в умовах воєнного стану. Про ...
Успіхи Сил Оборони в Купʼянську, просування ворога в Сіверську та проблеми, які знову повторюються на Гуляйполі — про все це у нашому сьогоднішньому випуску. . Що насправді відбувається з обороною Гуляйполя? . Чому одна з бригад знімається з позицій і ...