"Соколи Путіна" несуть втрати від кустарної "імпортозаміни": Без українських комлектуючих російська бойова авіація вже не злітає, а якщо злітає - падає

Російський літачок втомивс

Патріоти України пропонують ознайомитись з публікацією відомого військового аналітика та блогера Олександра Коваленка щодо проблем російського ВПК та ВПС держави-агресора ,через конфлікт з Україною. Далі мовою оригіналу.

"В России невзначай признали дефективность кустарных двигателей АИ-222-25

Уже не в первый раз отмечаю, как в России, в попытке показать свои технические и производственные возможности, представители кораблестроительной, либо авиастроительной, либо иной отрасли, выдают свои проблемы. Порою такие демонстрации даже завершаются катастрофой, например, как с Ил-112В или Бе-200ЧС о дефективности и аварийности которых я регулярно писал.

Так, намедни, Ростех хвастался открытием первого сервисного центра для обслуживания двигателей самолетов Як-130 на территории учебной базы ВКС России.

По словам руководителя производственного комплекса «Салют» Алексея Громова, на такой шаг предприятие было вынуждено пойти в связи с интенсивной эксплуатацией авиатехники, что приводит к значительно более быстрой выработке установленного ресурса силовой установки. Проще говоря, износ двигателя АИ-222-25 увеличен в несколько раз.

Конечно, это в условиях “интенсивной” эксплуатации вполне логично, но вот в том-то и дело, что количество налета часов на самолетах Як-130 не отличается феноменальной интенсивностью и ростом. С учетом же ежегодных поставок этих самолетов в ВКС РФ, общее количество которых уже превышает 100 единиц и недобора летчиков, некоторые машины и вовсе простаивают в ангарах.

То есть, фактически, Алексей Громов соврал про высокую интенсивность эксплуатации Як-130, но не соврал про износ двигателей.

Дело в том, что используемые Як-130 двигатели АИ-222-25, производились на московском ММПП “Салют” с 2004 года, совместно с запорожским МКБ “Прогресс” им. А.Г. Ивченко. И это не удивительно, ведь именно “Прогресс” являлся одним из основных разработчиков АИ-222-25, а на “Салюте” в основном занимались сборкой двигателей из уже, в основной массе, готовых деталей, приходящих из Украины.

После того как Россия вторглась в Украину, поставки деталей прекратились, и россияне у себя развернули не лицензионное, кустарное их производство. Именно из этих несертифицированных деталей и собираются нынешние АИ-222-25 для Як-130.

Эффектом от выпуска самолетов с кустарно выполненными элементами, стало их регулярное упоминание в новостных лентах в хронике происшествий. Теперь же, на официальном уровне было подтверждено то, о чем пишется уже несколько лет – двигатели АИ-222-25 собираемые в России подвержены высокому износу, что говорит об их низком качестве сборки.

Российские же авиастроители данный факт замалчивают и выставляют интенсивностью эксплуатации Як-130, что должно наоборот, пробуждать чувство гордости, а не стыда за то, что даже сворованный двигатель россияне не могут собрать с толком."

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Десятками БПЛА одночасно зможе ефективно керувати одна людина: В Україні розробляють технологію “рою дронів” - Reuters

неділя, 21 липень 2024, 17:20

Українська компанія Swarmer розробляє технологію на базі штучного інтелекту, яка дасть можливість об’єднати в єдину мережу одразу кілька десятків дронів під управлінням одного пілота. . Про це повідомляє Reuters. . На сьогодні розробка технологій на ...

Місія "Аполлон": Що сталося з прапорами США, залишеними астронавтами на Місяці більше 50 років тому (фотофакти)

неділя, 21 липень 2024, 14:30

Загалом на Місяці встановили 6 прапорів США. Найцікавіше, що ніхто точно не знає, що сталося із символами Америки на супутнику Землі, але є припущення. . Учені вважають, що прапори США на Місяці, залишені під час кількох місій програми NASA "Аполлон" ...