"Некоторое время назад, отслеживая моменты нарушения санкций, путем поставки либо совместного производства рядом западных компаний для нужд РФ тех или иных агрегатов и оборудования, я сокрушался над тем, что российские самолеты-амфибии получат французские двигатели SaM146", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України, та продовжує:
"Напомню, что Украина прекратила поставки двигателей Д-436 для Бе-200 после вторжения российских оккупантов в нашу страну. Между тем, в 2018 году было объявлено, что в 2020-м на мощностях ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" будет установлен на Бе-200 двигатель SaM146, который является плодом совместных стараний российской ПАО "ОДК-Сатурн"” и французской Safran Aircraft Engines. Кстати, именно из-за отказа Safran Aircraft Engines поставлять Украине необходимое оборудование была заморожена модернизация ударных вертолётов Ми-24 до этапа ПУ2.
К слову сказать, именно SaM146 устанавливаются с 2010 года на другой российский самолет, правда, гражданского назначения – знаменитый Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). И, если честно, глядя на ситуацию вокруг SSJ100, я понимаю, что зря "сокрушался".
Собственно, как раз именно та ситуация, когда даже французы не смогли помочь россиянам построить самолет “который летает”. А так, то в принципе SaM146, который пока ставится только на SSJ100, можно смело распределять и на весь остальной авиапарк РФ. Как говорится, они его достойны".
Становище окупаційної армії РФ на Покровському напрямі погіршилося після того, як Сили оборони України прорвалися до населеного пункту Мирне, опинившись у тилу російських підрозділів. У соцмережах російські Z-воєнкори та пропагандисти підняли хвилю кри...
Російський військовослужбовець потрапив у полон до українських бійців. На позиції, де йому пообіцяли, що чекатимуть свої, окупанта зустріли воїни 66 ОМБр імені князя Мстислава Хороброго. У цей час саме почався один із чергових штурмів російської армії....