"Та ситуация, когда даже французы не смогли помочь россиянам", - Злий Одесит

Двигун французько-російського вибробництва SaM146 встановлюються з 2010 року на сумной відомий російський літак цивільного призначення - Sukhoi Superjet 100.

"Некоторое время назад, отслеживая моменты нарушения санкций, путем поставки либо совместного производства рядом западных компаний для нужд РФ тех или иных агрегатов и оборудования, я сокрушался над тем, что российские самолеты-амфибии получат французские двигатели SaM146", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України, та продовжує:

"Напомню, что Украина прекратила поставки двигателей Д-436 для Бе-200 после вторжения российских оккупантов в нашу страну. Между тем, в 2018 году было объявлено, что в 2020-м на мощностях ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" будет установлен на Бе-200 двигатель SaM146, который является плодом совместных стараний российской ПАО "ОДК-Сатурн"” и французской Safran Aircraft Engines. Кстати, именно из-за отказа Safran Aircraft Engines поставлять Украине необходимое оборудование была заморожена модернизация ударных вертолётов Ми-24 до этапа ПУ2.

К слову сказать, именно SaM146 устанавливаются с 2010 года на другой российский самолет, правда, гражданского назначения – знаменитый Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). И, если честно, глядя на ситуацию вокруг SSJ100, я понимаю, что зря "сокрушался".

Так, намедни в открытый доступ через российские СМИ и аффилированные им площадки был вброшен преинтереснейший материал, который информировал общественность о степени аварийности агрегатов SSJ100, в частности, двигателей SaM146.
Дело в том, что минимум после 1000 часов полета в камерах сгорания или маслосборниках этих двигателей появляются трещины, после чего агрегат отправляется на капитальный ремонт. В свою очередь, согласно заявкам, до капитального ремонта двигатель должен проработать минимум 7500-8000 часов. То есть ресурс агрегата завышен в восемь раз.
Именно по этой причине у SSJ100 в российских авиакомпаниях средний налет за 2018 год около 3,6 часа в сутки, в то время как у Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10-11 часов в сутки.

Собственно, как раз именно та ситуация, когда даже французы не смогли помочь россиянам построить самолет “который летает”. А так, то в принципе SaM146, который пока ставится только на SSJ100, можно смело распределять и на весь остальной авиапарк РФ. Как говорится, они его достойны".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Бомбили Сирію, але загинули вдома: Пілот і штурман російського бомбардувальника розбилися, не залишаючи ангара

понеділок, 8 грудень 2025, 13:29

У країні-агресорі РФ унаслідок нещасного випадку 7 грудня загинули льотчик і штурман військового літака. Про це повідомив російський "воєнкор", відомий як Fighterbomber, передають Патріоти України. За його даними, в одному з бомбардувальних авіаційних ...

Поки всі дивляться на Бельгію: Франція тримає у таємниці дані про приватні банки, де зберігаються €18 млрд російських активів - Financial Times

понеділок, 8 грудень 2025, 13:15

Франція понад два роки приховує дані про приватні банки, які зберігають близько 18 млрд євро російських активів, та не розкриває інформації про те, як використовуються нараховані відсотки, попри тиск Євросоюзу у спробі надати Україні «репараційний кред...