"Только в парке "Аэрофлота" было зафиксировано восемь серьезных отказов бортовых систем ССЖ во время полета", - Анти-Колорадос

Зарубіжні експлуатанти не стали розбиратися в тому, чому відбуваються відмови і просто повернули літаки назад.

"И в продолжении авиационной темы, а именно – о затянувшемся скандале с катастрофой российского "вундерплана" ССЖ-100, или как его ласково называют сами россияне – "Супер-жжет" в аэропорту Шереметьево, 5 мая текущего года", - пише блогер Анти-Колорадос у своїй статті, передають Патріоти України, та продовжує:

"Пока специально отобранная комиссия изучает толщину молнии, которая ударила в самолет и пытается выяснить весь набор психических расстройств пилота, который находился за штурвалом аэроплана, авиационная общественность решила выяснить то, что интересует именно ее и чего она справедливо не ожидает увидеть в протоколах комиссии.

Так, Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила в министерство транспорта письмо, в котором поставлены вопросы о соответствии некоторых систем указанного самолета выданному сертификату. Дело в том, что это публике можно рассказывать о том, что пилот оказался идиотом и на него тлетворно подействовала Украина, почему он и решил самолетом исполнить гопака на взлетной полосе. Кстати, получилось это неудачно и не похоже. Сами они точно знают, сколько отказов было у этих замечательных аэропланов и по какой причине.

Дело в том, что если окажется, что самолет имеет конструктивные дефекты, противоречащие сертификату, то они могут легко избавиться от всего этого хлама, поскольку покупали-то они его сертифицированным. Понятно, что признание не соответствия самолета сертификационным требованиям, поставит крест как на самом самолете (даже если удастся что-то там починить, его уже даром никто не возьмет), так и на его производителе – конторе имени товарища Сухенького.

Поэтому ответ можно предвидеть уже прямо сейчас. Кстати, сам производитель мгновенно встал на дыбы и публично заявил, что самолет у них поучился исключительно хороший и полностью сертифицированный, и если некоторые идиоты это не понимают, то это – их проблема. Само же обращение ассоциации к министерству названо попыткой давления на следствие и работу комиссии.

И это понятно, там сейчас шлифуются формулировки заключения, которое констатирует причины авиакатастрофы, не связанные с конструктивными особенностями самолета, а именно – попадание в него особенно толстой и даже можно сказать – жирной, молнии и конечно же – ошибка пилота. Кстати, он уже сам признается, что ошибается постоянно, и однажды даже уселся за руль другого самолета и улетел в неожиданное место, что обнаружилось уже по прибытии туда.

Но вот Ассоциация эксплуатантов слишком хорошо знает, как работает комиссия и потому уточняют следующее. По их собственным данным, за время эксплуатации самолета в него 184 раза попадала молния, и никаких особых проблем это не вызвало, тем более – такого характера как в шереметьевском происшествии. Вместо этого, только в парке Аэрофлота было зафиксировано восемь серьезных отказов бортовых систем ССЖ во время полета. Просто чудом это не привело к катастрофическим последствиям.

То есть, очень серьезные инциденты с аэропланом происходят регулярно и восемь серьезных сбоев – далеко не все, поскольку кроме Аэрофлота его использовали и используют другие авиакомпании, в том числе, и зарубежные. Кстати, именно зарубежные эксплуатанты не стали разбираться в том, почему происходят отказы и просто вернули самолеты взад. Сделали это без шума и по согласию сторон, поскольку любой отказ производителя мог бы означать публичное оглашение причин отказа и тогда завод по производству ССЖ можно было забивать гвоздями насовсем.

То, что стало известно прессе о конкретных требования ассоциации, выглядит примерно так. Необходима проверка соответствия сертификату прочностных характеристик кессона крыла и шасси, а также – системы защиты самолета от поражения статическим электричеством.

Заметим, такое обращение Ассоциации возникло не на ровном месте, а скорее всего, потому, что начали падать продажи билетов именно на этот тип самолетов и теперь ассоцианты ищут пути, как бы избавиться от этой колымаги. А по сути, вслед за иностранными покупателями, от ССЖ уже пытаются избавляться и сами россияне. Но кто же им позволит это сделать? Сказано – не имеющий аналогов и обогнавший всех, значит быть по сему!".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

GAME OF CHICKEN / ГРА В БОЯГУЗА

четвер, 21 листопад 2024, 22:25

Демонстративний запуск росіянами балістичного носія ядерної зброї по Україні, відповідні попередження посольства США напередодні, повернення ядерної риторики у марення кремлівських безумців, – викликають в памʼяті суспільствознавчі студії. "Текст трохи...

Геополітичні "наперстки" Байдена-Трампа: Зеленський у грі, - Голобуцький

четвер, 21 листопад 2024, 22:04

"Схоже, своєю заявою щодо Криму президент України послав західним лідерам сигнал, що готовий сідати і домовлятися. Путін - стоїть на своїх, давно озвучених позиціях. Чи вдасться дуету американських президентів Байдена і Трампа за допомогою певних дій і...