33-річний житель Запоріжжя, який у серпні 2019 року умисно облив свою дружину Анастасію Шаповалову окропом, вперше дав коментарі пресі і спробував пояснити свій звірячий вчинок. 26-річна Анастасія потрапила в лікарню з опіками рук, ніг і лівої половини обличчя. Жінка розповіла, що цивільний чоловік, батько її двох дітей, серед ночі вилив на неї окріп, а потім обрізав їй волосся. Тікаючи від свого мучителя, Анастасія вистрибнула з вікна (вони з чоловіком жили в приватному будинку, тому це був перший поверх). За словами постраждалої, вона не один рік терпіла насильство і кілька разів збігала від чоловіка, але потім поверталася, тому що їй нікуди було йти. Відразу після того, що сталося цивільний чоловік Анастасії втік. Він переховувався два тижні, після чого його нарешті затримали і заарештували. Тоді чоловік не давав коментарів, а зараз сам в деталях розповів про те, що сталося. Він не приховує, що облив Анастасію окропом спеціально. Патріоти України пропонують вам прочитати статтю на цю тему. Далі - мовою оригіналу.
- Я виноват, совершил ошибку, — сказал мужчина в эфире программы «Говорит Украина». - Но я не заливал кипяток ей в горло, как сообщала пресса. И наших детей в тот момент не было дома, они были с моей мамой. Я их сам туда отвез, потому что Настя пять дней не ночевала дома. У нас были конфликты… Так получилось, что и я, и она потеряли работу. Жена начала мне изменять. Измен было несколько. Сначала она изменила мне с моим же другом. Потом Настя опять ушла из дома. Он поехала к подруге, а потом пыталась броситься с плотины. К ней подошел какой-то мужчина. Они просидели там какое-то время и поехали в Шевченковский район, где она изменила мне уже второй раз. Она сама потом мне в этом призналась. После этого мы решили пожить отдельно. Я хотел, чтобы она переехала в бабушкину квартиру, и чтобы я мог видеть наших детей. Потом Настя опять пропала. Ее не было пять суток. Я искал ее у подруги. Та посоветовала мне обзванивать больницы и морги.
Потом, по словам мужчины, Анастасия вернулась:
- Мы начали ругаться. Это было на кухне. Мы пили до четырех часов утра. Потом начали делить детей, зашел разговор о жилье, о том, как мы будем жить… Она меня провоцировала. Говорила: «Ударь меня. Поднимешь руку, напишу заявление в полицию». Я сдержался, руку не поднял. Около пяти часов утра она пошла в комнату. Лежала там и что-то клацала на телефоне. Я поставил на плиту кастрюлю с водой, чтобы сварить макароны. Зашел в комнату, а Настя отвернулась от меня. Вроде как легла спать. Тогда я взял кастрюлю. Там было примерно четыре литра воды. Зашел с этой кастрюлей в комнату. Позвал Настю. Она повернулась ко мне, и я вылил на нее кипящую воду. Потом бросил кастрюлю и вышел в коридор. Она вскочила, начала за мной бежать. Я взял маленькие ножницы и обрезал ей волосы. А потом уехал на такси, которое вызвал до этого.
На вопрос о том, готовил ли он преступление заранее, мужчина сказал: «Я заранее вызвал такси… Но все это произошло на эмоциях. У меня и в мыслях не было ее убивать. Я резал ей волосы ножницами. Если бы я хотел ее убить, я бы ее убил этими ножницами».
Слова пострадавшей о том, что муж постоянно ее избивал, мужчина назвал ложью. В то же время подруга Анастасии Наталья, которая выросла с ней в интернате, сказала, что это происходило постоянно.
- Он стал ее бить на второй год их совместной жизни, — рассказала Наталья. — Настя не раз от него сбегала. Иногда жила у меня вместе с детьми. Потом он приезжал, просил прощение, дарил подарки. Она возвращалась. А через какое-то время опять приезжала ко мне вся в крови… Он бил ее и при мне. Когда перед случившимся она, как сказал ее муж, «пропала на пять дней, она опять от него сбежала и искала какой-то центр, где можно было бы спрятаться…
Гражданский муж Анастасии сейчас под стражей. У Анастасии Шаповаловой двое маленьких детей: мальчик и девочка. Им шесть и четыре года. После произошедшего детей забрали в реабилитационный центр.
- Они там до сих пор и находятся, — сообщила волонтер Злата Некрасова, которая помогает пострадавшей женщине. — Настя уже смогла с ними встретиться. Ей намного лучше, она выходит на улицу, подолгу гуляет. Она большая молодец. В то же время есть много проблем, решить которые можно только с помощью пластических операций. У нее не закрывается один глаз, на лице остались следы от ожогов, а на голове в некоторых местах нет волос. На следующей неделе она поедет в санаторий на реабилитацию, у нас уже куплены билеты. Настя один раз смогла приехать к детям. Она была в платке и в очках, и дети сначала ее не узнали. Но когда поняли, что это мама, не отходили от нее…
По словам Златы Некрасовой, на Настю пыталась давить мать ее гражданского мужа. Сразу после ЧП (еще когда сам мужчина скрывался от полиции) его мать приходила в больницу и просила Настю забрать заявление.
- Давление со стороны свекрови продолжается, — говорит Злата Некрасова. — Недавно эта женщина опять приезжала к Насте в больницу. Она не дает Насте ключи от дома, хотя Насте перед поездкой в санаторий нужно забрать вещи. К сожалению, Настю некому поддержать, ведь она круглая сирота. Собственно, поэтому она и возвращалась к мужу, который ее избивал — ей просто больше некуда было идти.
Сама Анастасия Шаповалова в своих видеообращениях в Instagram рассказала подробности той страшной ночи:
- Я спала. Проснулась от того, что мне в рот льется кипяток. Вскочила, побежала… А он (гражданский муж. — Авт.) схватил меня за волосы и начал их резать. Я пыталась выбежать во двор, но он кричал: «Не пущу!» Я выбежала через окно в детской. Побежала к забору. Попросила парня, который проходил мимо, вызвать «скорую» и полицию… Я не раз пыталась уйти от этого человека. Обращалась и к знакомым, и в соцслужбы. Он контролировал каждый мой шаг. Я не могла даже сходить в магазин. Если задерживалась, он тут же звонил и требовал, чтобы я ему отчиталась… Я ему не изменяла. Думаю, он сейчас так говорит, чтобы оправдать себя и свой поступок. Мы собирались расходиться, я должна была переезжать на квартиру. Думаю, он сделал это для того, чтобы меня изуродовать, чтобы больше я никому не досталась.
"Чиновники з Міноборони вкотре сіли в калюжу: авансують підприємствам десятки мільярдів гривень, однак на фронт у заявлені терміни доходить менше половини мін. Однак і з ними серйозні проблеми. Що відбувається? "Нам не страшні московські воші, нам стра...
"Вчора був той самий день – День гідності та свободи. Трохи не пропустила. День "майданутых", по-простому", - пише харківська журналістка Анна Гін на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:. "Не віриться, що вже ...